Get Adobe Flash player

Структура сайта

УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ НККК

 им. Атамана Ермака

____________Коновалова О.С.

 

                                                                                                           «24»ноября  2017г.

 

.

 

Акт обследования

(информация об объекте социальной инфраструктуры)

К ПАСПОРТУ ДОСТУПНОСТИ ОСИ

 

  1. Общие сведения об объекте

 

1.1.  Наименование (вид) объекта Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Новоильинский казачий кадетский корпус имени Атамана Ермака ( МБОУ НККК им. Атамана Ермака)

1.2. Адрес объекта:617016, Пермский край, Нытвенский район, п. Новоильинский, ул. Первомайская 22

1.3. Сведения о размещении объекта:

- отдельно стоящее здание 3 этажа, 5170,5кв.м,

- наличие  прилегающего земельного участка – да, 14406 кв.м..

1.4. Год постройки здания:  2004 г.,  последнего капитального ремонта:2012г.

1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ (текущего, капитального):  

текущий ремонт –2017-2018  г.;

капитальный  –   нет.

1.6. Название организации (учреждения) (полное юридическое  наименование  - согласно Уставу, краткое наименование:»Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Новоильинский казачий кадетский корпус имени Атамана Ермака ( МБОУ НККК им. Атамана Ермака)

».

1.7. Юридический адрес организации (учреждения): 617016, Пермский край, Нытвенский район, п. Новоильинский, ул. Первомайская 22

 

 

  1. Характеристика деятельности организации на объекте

(по обслуживанию населения)

 

2.1.  Сфера  деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита, физическая  культура  и  спорт,  культура,  связь  и информация, транспорт ,жилой фонд, потребительский рынок и сфера услуг, другое): образование.

2.2. Виды оказываемых услуг: Предоставление услуг образовательного характера

2.3.  Форма  оказания  услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч.спроживанием, на дому, дистанционно): на объекте, на дому, дистанционно

2.4.   Категории  обслуживаемого  населения  по возрасту:  (дети,  взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории): Дети

2.5.   Категории  обслуживаемых  инвалидов:  инвалиды с нарушением опорно-двигательного аппарата, инвалиды на креслах-колясках, инвалиды с нарушением зрения и слуха.

2.6.  Плановая  мощность (посещаемость  (количество обслуживаемых в день),вместимость, пропускная способность): 400 чел.

2.7.  Участие  в  исполнении  ИПР  инвалида,  ребенка-инвалида  -  нет.

 

 

  1. Состояние доступности объекта

 

3.1. Путь следования к объекту пассажирским транспортом (описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта).

Остановка

   Маршруты автобусов:Нытва-Новоильинский Уральский- Новоильинский»;

Наличие     адаптированного     пассажирского    транспорта    к    объекту: маршруты автобусов  оснащены низкопольным транспортом, остановочные комплексы адаптированы для низкопольного транспорта.

3.2. Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:

3.2.1. Расстояние до объекта от остановки транспорта: 500 м.

3.2.2. Время движения (пешком): 10 минут.

3.2.3. Наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет):нет.

3.2.4.   Перекрестки    (нерегулируемые;    регулируемые,    со    звуковой сигнализацией, таймером; нет): нет».

3.2.5. Информация на пути следования к объекту (акустическая,  тактильная, визуальная; нет). нет.

3.2.6. Перепады высоты на пути: подъем 15%.

 

3.3. Организация доступности объекта для инвалидов - форма обслуживания

N

п/п

Категория инвалидов

(вид нарушения)

Вариант организации

доступности объекта

(формы обслуживания)

1

Все категории инвалидов и МГН              

в том числе инвалиды:                      

 

2

передвигающиеся на креслах-колясках

ДУ

3

с нарушениями опорно-двигательного аппарата

ДУ

4

с нарушениями зрения                       

ДУ

5

с нарушениями слуха 

ДУ

 

  1. Управленческое решение

 

4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта.

 

N

п/п

Основные структурно-функциональные

зоны объекта

Рекомендации по адаптации

объекта (вид работы)

1

Территория, прилегающая к зданию (участок)

Приведены в Приложении 1.

2

Вход (входы) в здание    

 

Приведены в Приложении 2.

3

Путь (пути) движения внутри здания        

(в т.ч. пути эвакуации)                   

Приведены в Приложении 3.

4

Зона целевого назначения здания           

(целевого посещения объекта)              

Приведены в Приложении 4.

5

Санитарно-гигиенические помещения         

Приведены в Приложении 5.

6

Система информации на объекте             

(на всех зонах)                           

Приведены в Приложении 6.

7

Пути движения к объекту                   

(от остановки транспорта)               

Оборудовать навигацией пути движения от остановок общественного транспорта до объекта.

8

Все зоны и участки

Все виды работ по адаптации:

ремонт (текущий); индивидуальное решение с ТСР; организационные мероприятия.

 

4.2.   Размещение  информации на Карте  доступности  субъекта Российской Федерации Возможно последующее размещение информации об объекте на карте доступности Минист3.4. Состояние доступности основных структурно-функциональных зон

 

N

п/п

Основные структурно-функциональные зоны

Состояние доступности, в

том числе для основных

категорий инвалидов

1

Территория, прилегающая к зданию (участок)

ДЧ-И (К,О) – территория, прилегающая к зданию, доступна частично избирательно для инвалидов на креслах-колясках, инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата.

ДП-И (Г,У) – территория, прилегающая к зданию, доступна полностью избирательно инвалидов с нарушением слуха, лиц с нарушением умственного развития.

ВНД (С) – территория, прилегающая к зданию, недоступна для инвалидов с нарушением зрения (слепых).

2

Вход  в здание                    

ДП-И (У,Г) – доступно полностью для инвалидов с умственными нарушениями и нарушением органов слуха.

ДУ (О) – доступно условно для инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата (оказание помощи со стороны сопровождающих и персонала).

ВНД (С, К) – объект недоступен для инвалидов  с нарушением органов зрения и  инвалидов, передвигающихся на креслах-колясках.

3

Путь (пути) движения внутри здания       

 

ДП-И (У)  – зона доступна полностью для инвалидов с нарушением умственного развития.

ДЧ-И(О,Г)- зона частично доступна для инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата, инвалидов с нарушением слуха.

ВНД (К, С) – зона временно недоступна для  инвалидов, передвигающихся на креслах-колясках, инвалидов с нарушением зрения.

4

Зона целевого назначения здания          

(целевого посещения объекта)             

ДП-И (У) – доступно полностью избирательно для инвалидов с нарушением умственного развития.

ДЧ-И (О,Г) – доступно частично избирательно для инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата,

слуха.

ВНД (К,С) – зона временно недоступна для инвалидов, передвигающихся на креслах-колясках, с нарушением зрения.

5

Санитарно-гигиенические помещения        

ДЧ-И (Г,У) – функциональная зона частично доступна для инвалидов   с нарушением слуха и умственного развития.

ВНД (К,С,О) – функциональная зона временно недоступна для инвалидов, передвигающихся на креслах-колясках, с нарушением органов зрения и опорно-двигательного аппарата.

6

Система информации и связи (на всех зонах)

ДЧ-И (Г,У,К,О) – зона  доступна частично избирательно для инвалидов с нарушением слуха, с нарушением умственного развития, для инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата, инвалидов на креслах-колясках.

ВНД (С) – информация недоступна для инвалидов с нарушением зрения.

7

Пути движения к объекту                  

(от остановки транспорта)               

ВНД (К) – пути движения к  объекту недоступны для инвалидов, передвигающихся на креслах-колясках.

ДП-И (Г,У,О) – пути движения к  объекту, доступны полностью избирательно инвалидов с нарушением слуха, лиц с нарушением умственного развития, нарушением опорно-двигательного аппарата.

ДЧ-И (С) - пути движения к  объекту доступны частично избирательно для инвалидов с нарушением зрения(слепых).

3.5. ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности объекта социальной инфраструктуры.

По результатам обследования «Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Новоильинский казачий кадетский корпус имени Атамана Ермака ( МБОУ НККК им. Атамана Ермака)

1, считаем:

-объект временно не доступен для инвалидов на креслах-колясках во всех функциональных зонах. Не обеспечен вход в здание, пути передвижения в здании, отсутствует доступное санитарно-гигиеническое помещение.

-объект частично доступен для инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата. Препятствием на пути передвижения являются высокие пороги дверных проемов, не соответствующие нормативам поручни лестничных маршей, отсутствие поручней в санитарно-гигиенических помещениях, трудности в получении услуг на втором, третьем этажах здания.

 -объект не доступен для инвалидов с нарушением зрения и слуха, отсутствуют контрастные тактильные полосы на путях движения (на лестничных маршах, маркировка на дверях), звукоусиливающие устройства, не обеспечена информационная составляющая.

 

  1. Управленческое решение (проект)

 

4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта:

 

N

п/п

Основные структурно-функциональные

зоны объекта

Рекомендации по адаптации

объекта (вид работы)

1

Территория, прилегающая к зданию (участок)

Приведены в Приложении 1.

2

Вход (входы) в здание    

 

Приведены в Приложении 2.

3

Путь (пути) движения внутри здания        

(в т.ч. пути эвакуации)                   

Приведены в Приложении 3.

4

Зона целевого назначения здания           

(целевого посещения объекта)              

Приведены в Приложении 4.

5

Санитарно-гигиенические помещения         

Приведены в Приложении 5.

6

Система информации на объекте             

(на всех зонах)                           

Приведены в Приложении 6.

7

Пути движения к объекту                   

(от остановки транспорта)               

Оборудовать навигацией пути движения от остановок общественного транспорта до объекта.

8

Все зоны и участки

Все виды работ по адаптации:

ремонт (текущий); индивидуальное решение с ТСР; организационные мероприятия.

 

4.2. Период проведения работ

в рамках исполнения ___________________________________________________________

                    (указывается наименование документа: программы, плана)

4.3. Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения  работ по адаптации:

- после выполнения всех мероприятий:

Объект условно доступен для инвалидов на креслах-колясках и частично с нарушением опорно-двигательного аппарата.

Объект доступен  для инвалидов снарушение зрения и слуха.

Оценка результата исполнения программы, плана  (по  состоянию  доступности)

Оценка будет произведена после выполнения работ по адаптации объекта.

4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть):

4.4.1.Согласование на Комиссии (если она создана):

_____________________________________________________________________________

(наименование  Комиссии по координации деятельности в сфере обеспечения

       доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других МГН)

4.4.2. Согласование  работ  с  надзорными органами (в сфере проектирования

и строительства, архитектуры, охраны памятников, другое - указать): в случае капитального ремонта или реконструкции.

4.4.3. Техническая экспертиза; разработка проектно-сметной документации.

4.4.4. Согласование с вышестоящей организацией (собственником объекта).

4.4.5. Согласование с общественными организациями инвалидов: в случае, если будут допускаться существенные отклонения от рекомендаций, предложенных в паспорте доступности объекта, анкете и акте обследования объекта к паспорту доступности объекта.

4.4.6. Другое _________________________________________________________________.

Имеется  заключение  уполномоченной  организации  о  состоянии  доступности

объекта   (наименование   документа  и  выдавшей  его  организации,  дата), прилагается: нет.

4.5.  Информация  может  быть  размещена  (обновлена)  на Карте доступности

субъекта Российской Федерации.

Возможно последующее размещение информации об объекте на карте доступности Министерства социального развития Пермского края).

 

 

  1. Особые отметки

ПРИЛОЖЕНИЯ:

 

Результаты обследования:

  1. Территории, прилегающей к объекту на 5 л.
  2. Входа (входов) в здание на 12 л.
  3. Путей движения в здании на 16 л.
  4. Зоны целевого назначения объекта на 15 л.
  5. Санитарно-гигиенических помещений на 9 л.
  6. Системы информации (и связи) на объекте на 6 л.

 

Председатель комиссии:

Кутищев М.Г. – зам директора по АХЧ    

Члены комиссии:

Альтергот Н.С.- зам директора по ВР

Андросова А.Д – механик , заведущий складом.

Носкова Л.В.- секретарь учебной части.

 

.


Количество просмотров: Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Есть вопрос или комментарий?..


Ваше имя Электронная почта
Получать почтовые уведомления об ответах:

| Примечание. Сообщение появится на сайте после проверки модератором.


Вернуться в раздел Структура сайта

Решаем вместе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

ОРГАНЫ ПО НАДЗОРУ И КОНТРОЛЮ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ

УЧРЕДИТЕЛЬ

История казачества