Get Adobe Flash player

Страница социального педагога

19 марта 2015 г.

Цель: содействие профилактике правонарушений и социальной реабилитации участников конфликтных и криминальных ситуаций на основе принципов восстановительного правосудия.

В службе примирения в качестве ведущих при поддержке взрослого куратора работают сами школьники. Это важно, поскольку:

Подростки лучше знают ситуацию в школе;

Ровесникам больше доверяют и расскажут то, что никогда не доверят взрослому;

Деятельность в качестве ведущего меняет подростков, поскольку им нужно реально проявлять толерантность, видеть разные точки зрения, помогать договариваться;

Это элемент истинного самоуправления, когда часть полномочий взрослых (по разрешению конфликта) передается детям.

В школьной службе примирения задействованы социальный педагог, прошедший курсы восстановительных технологий, учащиеся 7а класса прошедшие обучение по программе « Воздушный змей» в школе и г. Нытве.

добровольность (добровольное участие школьников в организации, обязательное согласие сторон, вовлеченных в конфликт);

конфиденциальность;

нейтральность (ШСП не выясняет вопрос о виновности/невиновности сторон, является независимым посредником)

приоритет потребностей пострадавшего;

личная ответственность нарушителя;

активное участие сторон в разрешении конфликта и принятии решения.

Служба примирения может включать:

учащихся 8-11 классов, обученных проведению примирительных программ;

руководителя службы: социального педагога, психолога или иного педагогического работника школы по приказу директора школы, обученного проведению примирительных программ;

специалистов или педагогов школы, обученных проведению примирительных программ.

 


Количество просмотров: Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!


Вернуться в раздел Страница социального педагога

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

ОРГАНЫ ПО НАДЗОРУ И КОНТРОЛЮ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ

УЧРЕДИТЕЛЬ

История казачества

Местное время