28 февраля 2017 года в рамках мероприятий региональной системы оценки качества образования в нашем Корпусе проведено мониторинговое обследование обучающихся 5-х классов по английскому языку.
Цель Мониторинга - оценки уровня освоения обучающимися 5-х классов предметного содержания курса английского языка и выявления элементов содержания, которые вызывают наибольшие затруднения. Контрольно-измерительные материалы (КИМ) для проведения мониторинга были подготовлены в отделе оценки качества образования «Института развития образования Пермского края». Объект мониторинговых обследований - коммуникативные умения обучающихся 5-х классов в аудировании, чтении, письме и лексико-грамматические навыки,
В Мониторинге участвовали 10 пятиклассников. 45 минут ребята выполняли задания на определение уровня освоения следующих предметных результатов
- восприятие на слух в аудиозаписи основного содержания небольших сообщений, построенных на знакомом языковом материале;
- чтение про себя и понимание небольших текстов на слух, построенных на знакомом лексическом материале;
- чтение с целью найти необходимую информацию, умение догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
- умение писать краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец) и в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
- умение применить основные правила орфографии, узнавать и писать изученные слова и словосочетания английского языка в пределах тематики на уровне начального общего образования;
- умение употреблять в объеме программы начальной школы изученные части речи: существительные в единственном и множественном числе; видо-временные формы глагола; прилагательные в сравнительной и превосходной степенях сравнения.
Максимальный балл за все выполненные задания – 35.
Ждём результатов мониторинга в начале 4 четверти.
Количество просмотров:
Вернуться в раздел Новости