Get Adobe Flash player

Электронный дневник

Цифровые образовательные ресурсы

Образование

Название курса

Английский язык

Класс

5 класс

Количество часов

105 часов (3 часа в неделю)

Составители

Кубышева К.Э.

Цель курса

В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:

-.Развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной).

-.Развитие и воспитание у школьников понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного  отношения к проявлениям другой культуры.

-.Формирование уважения к личности, ценностям семьи, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания, на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступными для подростков с учетом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки.

Структура курса

Давайте знакомится.

(Мои друзья  и я. Мир моих увлечений.)- 11 часов

Вокруг нас правила.- 14 часов

Это счастье помогать людям.

(Моя семья, взаимоотношения с другими людьми.)- 10 часов

Каждый день и выходные.

(Досуг и увлечения. Каникулы. Праздники.

Традиции празднования различных праздников.)- 12 часов

Мои любимые праздники.- 15 часов

Путешествие в Англии.

(Мир вокруг меня. Путешествия по своей стране и за рубежомОлтенТауэрз Парк.

Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру.)-14 часов

Мои будущие каникулы.-12 часов

Мои лучшие впечатления.

(Родная страна: достопримечательности Москвы.

Село, где я живу:

его карта, экскурсия по моему селу/району)-18 часов

 

Класс

6 класс

 

Количество часов

105 часов 3 часа в неделю

 

Составители

Кубышева К.Э.

 

Цель курса

• Развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной): - речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме); - языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке; - социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы в 5–7 и 8–9 классах; формирование умений представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения; - компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи иноязычной информации; - учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

 • Развитие и воспитание у школьников понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания.

• формирование дружелюбного и толерантного отношения к проявлениям иной культуры, уважения к личности, ценностям семьи, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступными для подростков с учетом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки;

• создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком

 

Структура курса

Как ты выглядишь? (Внешность. Одежда. Черты лица.)-12 Какой ты?(Знаки зодиака.)-13 Дом, милый дом. (Мой дом и моя комната.)-12Ты любишь ходить за покупками?  -10Твое здоровье зависит от тебя? (Здоровье и личная гигиена. Защита окружающей среды.)-14Какая бы погода…(Погода. Времена года.)-16 Кем ты собираешься быть? (Профессия. Кем ты хочешь стать. Работа.)-28

 

Класс      

7 класс

Количество часов

105 (3 часа в неделю)

Составители

Кубышева К.Э.

Цель курса

*Развитие иноязычной коммуникативной компетенции:

- речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений;

- языковая компетенция –систематизация рану изученного материала; овладение новыми языковыми средствами; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка;

- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения;

- компенсаторная компетенция- развитие умения выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче языковой информации;

 - учебно-познавательная компетенция =дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений.

*Развитие и воспитание у школьников понимания важности иностранного языка в современном мире.

*Формирование уважения к личности, ценностям семьи, оптимизма и выраженной личностной позиции  в восприятии мира.

*Создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком.

*Создание основы для выбора иностранного языка как профильного предмета на ступени среднего полного образования.

Структура курса

А ты счастлив в школе?-13

В чем ты хорош?-12

Могут ли люди обойтись без тебя?-12

Как ты обращаешься с нашей Землей?-10

Есть ли у тебя проблемы с друзьями?-12

Нравится ли тебе жить  в твоей стране?-10

А у тебя есть образец для подражания?-7

Как ты проводишь свое свободное время?-10

Что особенного в твоей стране?-11

Мы разные или мы похожи?-8


 

Класс

8 класс

Количество часов

105 ч (3 часа в неделю)

Составители

Летина Ю.С.

Цель курса

-          развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно – познавательной);

-          развитие и воспитание у школьников понимания важности иностранного языка в современном мире;

-          формирование уважения к личности;

-          создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком;

-          - создание основы для выбора иностранного языка как профильного предмета на ступени среднего полного образования.

Структура курса

Британия и  люди с первого взгляда.-25

Ты бы хотел отправиться в Британию -22

Традиции, манеры. (Путешествие по странам изучаемого языка и России. -14

Будь хорошим спортсменом -15

Времена меняются, меняются стили -29


 

Класс

9 класс

Количество часов

105 ч (3 часа в неделю)

Составители

Кубышева К.Э.

Цель курса

·         развитие иноязычной коммуникативной компетенции;

·         Развитие речевой компетенции (говорение,аудирование,чтение и письмо);

·         развитие языковой компетенции;

·         развитие социокультурной компетенции;

·         развитие учебно-познавательной компетенции;

·         создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым ИЯ;

·         формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности.

 

Структура курса

Чтение…? Почему нет?-16

Пусть начнется музыка  -17

Какие новости?-19

Гид здорового образа жизни.-22

Кем ты будешь?-15

Британия в мире.-17

 

Класс

10 класс

Количество часов

105 часов в год, 3 часа в неделю

Составители

Кубышева К.Э.

 

Цель курса

- дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной;

- развитие и воспитание у учащихся  способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языке; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.

 

Структура курса

-Социально-культурная сфера. Как разнообразен мир.-15 часов.- Употребление артиклей.-15  часов.

-Западные демократии.-15 часов.

- Жизнь молодежи.-15 часов.

- Личность.-12 часов.

-Видовременные формы глаголов в действительном и страдательном залоге.- 10 часов.

-Прилагательное и наречие.-8 часов.

- Молодежь в современном обществе.-12 часов.

 

Класс

11 класс

Количество часов

105 часов в год, 3 часа в неделю

Составители

Кубышева К.Э.

 

Цель курса

-формировать у учащихся общеучебные и специфические умения и навыки через учебную деятельность;

- формировать ключевые компетентности посредством учебной и внеучебной деятельности;

-развивать навыки проектной деятельности;

-формировать способность и реальную готовность у школьников осуществлять иноязычное общение и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка;

- развивать и воспитывать школьников посредством учебного предмета;

- воспитывать уважение к иноязычной культуре, традициям и обычаям.

 

Структура курса

Социальная помощь.-27

Кино. Театр.-21

Изобретения.-30

Повторение.-24

 

 


Количество просмотров: Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Есть вопрос или комментарий?..


Ваше имя Электронная почта
Получать почтовые уведомления об ответах:

| Примечание. Сообщение появится на сайте после проверки модератором.


Вернуться в раздел Образование
Соседние подразделы:
Основные сведения
Структура и органы управления
Документы
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
Стипендия и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приёма (перевода)
Устройство выпускников

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

ОРГАНЫ ПО НАДЗОРУ И КОНТРОЛЮ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ

УЧРЕДИТЕЛЬ

История казачества

Местное время