Название курса |
Английский язык |
Класс |
5 класс |
Количество часов |
105 часов (3 часа в неделю) |
Составители |
Кубышева К.Э. |
Цель курса |
В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели: -.Развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной). -.Развитие и воспитание у школьников понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры. -.Формирование уважения к личности, ценностям семьи, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания, на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступными для подростков с учетом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки. |
Структура курса |
Давайте знакомится. (Мои друзья и я. Мир моих увлечений.)- 11 часов Вокруг нас правила.- 14 часов Это счастье помогать людям. (Моя семья, взаимоотношения с другими людьми.)- 10 часов Каждый день и выходные. (Досуг и увлечения. Каникулы. Праздники. Традиции празднования различных праздников.)- 12 часов Мои любимые праздники.- 15 часов Путешествие в Англии. (Мир вокруг меня. Путешествия по своей стране и за рубежомОлтенТауэрз Парк. Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру.)-14 часов Мои будущие каникулы.-12 часов Мои лучшие впечатления. (Родная страна: достопримечательности Москвы. Село, где я живу: его карта, экскурсия по моему селу/району)-18 часов |
Класс |
6 класс |
|
Количество часов |
105 часов 3 часа в неделю |
|
Составители |
Кубышева К.Э. |
|
Цель курса |
• Развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной): - речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме); - языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке; - социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы в 5–7 и 8–9 классах; формирование умений представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения; - компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи иноязычной информации; - учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий. • Развитие и воспитание у школьников понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания. • формирование дружелюбного и толерантного отношения к проявлениям иной культуры, уважения к личности, ценностям семьи, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступными для подростков с учетом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки; • создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком |
|
Структура курса |
Как ты выглядишь? (Внешность. Одежда. Черты лица.)-12 Какой ты?(Знаки зодиака.)-13 Дом, милый дом. (Мой дом и моя комната.)-12Ты любишь ходить за покупками? -10Твое здоровье зависит от тебя? (Здоровье и личная гигиена. Защита окружающей среды.)-14Какая бы погода…(Погода. Времена года.)-16 Кем ты собираешься быть? (Профессия. Кем ты хочешь стать. Работа.)-28 |
|
Класс |
7 класс |
|
Количество часов |
105 (3 часа в неделю) |
|
Составители |
Кубышева К.Э. |
|
Цель курса |
*Развитие иноязычной коммуникативной компетенции: - речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений; - языковая компетенция –систематизация рану изученного материала; овладение новыми языковыми средствами; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка; - социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения; - компенсаторная компетенция- развитие умения выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче языковой информации; - учебно-познавательная компетенция =дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений. *Развитие и воспитание у школьников понимания важности иностранного языка в современном мире. *Формирование уважения к личности, ценностям семьи, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира. *Создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком. *Создание основы для выбора иностранного языка как профильного предмета на ступени среднего полного образования. |
|
Структура курса |
А ты счастлив в школе?-13 В чем ты хорош?-12 Могут ли люди обойтись без тебя?-12 Как ты обращаешься с нашей Землей?-10 Есть ли у тебя проблемы с друзьями?-12 Нравится ли тебе жить в твоей стране?-10 А у тебя есть образец для подражания?-7 Как ты проводишь свое свободное время?-10 Что особенного в твоей стране?-11 Мы разные или мы похожи?-8 |
Класс |
8 класс |
Количество часов |
105 ч (3 часа в неделю) |
Составители |
Летина Ю.С. |
Цель курса |
- развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно – познавательной); - развитие и воспитание у школьников понимания важности иностранного языка в современном мире; - формирование уважения к личности; - создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком; - - создание основы для выбора иностранного языка как профильного предмета на ступени среднего полного образования. |
Структура курса |
Британия и люди с первого взгляда.-25 Ты бы хотел отправиться в Британию -22 Традиции, манеры. (Путешествие по странам изучаемого языка и России. -14 Будь хорошим спортсменом -15 Времена меняются, меняются стили -29
|
Класс |
9 класс |
Количество часов |
105 ч (3 часа в неделю) |
Составители |
Кубышева К.Э. |
Цель курса |
· развитие иноязычной коммуникативной компетенции; · Развитие речевой компетенции (говорение,аудирование,чтение и письмо); · развитие языковой компетенции; · развитие социокультурной компетенции; · развитие учебно-познавательной компетенции; · создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым ИЯ; · формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности.
|
Структура курса |
Чтение…? Почему нет?-16 Пусть начнется музыка -17 Какие новости?-19 Гид здорового образа жизни.-22 Кем ты будешь?-15 Британия в мире.-17 |
Класс |
10 класс |
Количество часов |
105 часов в год, 3 часа в неделю |
Составители |
Кубышева К.Э. |
Цель курса |
- дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной; - развитие и воспитание у учащихся способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языке; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота. |
Структура курса |
-Социально-культурная сфера. Как разнообразен мир.-15 часов.- Употребление артиклей.-15 часов. -Западные демократии.-15 часов. - Жизнь молодежи.-15 часов. - Личность.-12 часов. -Видовременные формы глаголов в действительном и страдательном залоге.- 10 часов. -Прилагательное и наречие.-8 часов. - Молодежь в современном обществе.-12 часов. |
Класс |
11 класс |
Количество часов |
105 часов в год, 3 часа в неделю |
Составители |
Кубышева К.Э. |
Цель курса |
-формировать у учащихся общеучебные и специфические умения и навыки через учебную деятельность; - формировать ключевые компетентности посредством учебной и внеучебной деятельности; -развивать навыки проектной деятельности; -формировать способность и реальную готовность у школьников осуществлять иноязычное общение и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка; - развивать и воспитывать школьников посредством учебного предмета; - воспитывать уважение к иноязычной культуре, традициям и обычаям. |
Структура курса |
Социальная помощь.-27 Кино. Театр.-21 Изобретения.-30 Повторение.-24 |
Количество просмотров:
Вернуться в раздел Образование