Get Adobe Flash player

Электронный дневник

Цифровые образовательные ресурсы

Образование

Название курса

Русский язык

Класс

5

Количество часов

175 ч (5 часов в неделю)

Составители

Лодягина Е.С.

Маркова Е.Г.

Кузнецова Т.Н.

Цель курса

  • воспитание гражданственности и патриотизма, сознательного отношения к языку как явлению культуры, основному средству общения и получения знаний в разных сферах человеческой деятельности; воспитание интереса и любви к русскому языку;
  • совершенствование речемыслительной деятельности, коммуникативных умений и навыков, обеспечивающих свободное владение русским литературным языком в разных сферах и ситуациях его использования; обогащение словарного запаса и грамматического строя речи учащихся; развитие готовности и способности к речевому взаимодействию и взаимопониманию, потребности к речевому самосовершенствованию;
  • освоениезнаний о русском языке, его устройстве и функционировании в различных сферах и ситуациях общения; о стилистических ресурсах русского языка; об основных нормах русского литературного языка; о русском речевом этикете;
  • формированиеуменийопознавать, анализировать, классифицировать языковые факты, оценивать их с точки зрения нормативности, соответствия ситуации и сфере общения; умений работать с текстом, осуществлять информационный поиск, извлекать и преобразовывать необходимую информацию.

·         формирование у учащихся представления о языке как составляющей целостной научной картины мира; знаково-символического и логического мышления на базе основных положений науки о языке (познавательная цель);

·         формирование коммуникативной компетенции (социокультурная цель).

·          развитие у учащихся интереса к родному языку, осознания его как части русской национальной культуры;

·         осознание себя носителем языка, языковой личностью, которая находится в постоянном диалоге с миром и с самим собой;

·         формирование у учащихся чувства языка;

·         воспитание потребности  совершенствовать свою устную и письменную речь, делать её правильной, точной, богатой;

·         сообщение необходимых знаний и формирование учебно-языковых, речевых и правописных умений и навыков, необходимых для того, чтобы правильно, точно и выразительно говорить, читать и писать на родном языке.

 

Структура курса

О языке (3 ч)

Речь (40 ч)

Фонетика. Орфоэпия. Графика  (10 ч.)

Письмо. Орфография (10 ч)

Слово и его значение. Лексика (3 ч)

Слово и его строение. Морфемика (4 ч)

Слово как часть речи. Морфология (9 ч)

Синтаксис и пунктуация (40ч.)

Лексика. Словообразование. Орфография (35 ч)

Классификация частей речи русского языка (повторение) (1 ч).

Глагол (22 ч)

Имя существительное (15 ч)

Имя прилагательное (12 ч)

УРОКИ ПОВТОРЕНИЯ И ЗАКРЕПЛЕНИЯ ИЗУЧЕННОГО (резервные уроки)–  (6 ч)

 

Название курса

Русский язык

Класс

6

Количество часов

210 ч. (6 часов в неделю)

Составители

Лодягина Е.С.

Маркова Е.Г.

Кузнецова Т.Н.

Цель курса

– формирование у учащихся представления о языке как составляющей целостной научной картины мира; знаково-символического и логического мышления на базе основных положений науки о языке (познавательная цель);

– формирование коммуникативной компетенции (социокультурная цель).

В соответствии с этой целью ставятся задачи:

1) развитие у учащихся интереса к родному языку, осознания его как части русской национальной культуры;

2) осознание себя носителем языка, языковой личностью, которая находится в постоянном диалоге с миром и с самим собой;

3) формирование у учащихся чувства языка;

4) воспитание потребности  совершенствовать свою устную и письменную речь, делать её правильной, точной, богатой;

5) сообщение необходимых знаний и формирование учебно-языковых, речевых и правописных умений и навыков, необходимых для того, чтобы правильно, точно и выразительно говорить, читать и писать на родном языке.

 

Структура курса

О языке - 1 ч.

Речь - 35 ч.

Правописание – 15 ч.

Чести речи, их грамматические признаки, словообразование, правописание, произношение и употребление в речи – 61 ч.

Причастие и деепричастие (29 + 23 ч.)

Имя числительное  (15 ч.)

Местоимение  (24 ч.)

УРОКИ ПОВТОРЕНИЯ И ЗАКРЕПЛЕНИЯ ИЗУЧЕННОГО (резервные уроки)– 7 ч.

 

 

Название курса

Русский язык

Класс

7

Количество часов

140 ч. (4 часа в неделю)

Составители

Лодягина Е.С.

Маркова Е.Г.

Кузнецова Т.Н.

Цель курса

– формирование у учащихся представления о языке как составляющей целостной научной картины мира; знаково-символического и логического мышления на базе основных положений науки о языке (познавательная цель);

– формирование коммуникативной компетенции (социокультурная цель).

В соответствии с этой целью ставятся задачи:

1) развитие у учащихся интереса к родному языку, осознания его как части русской национальной культуры;

2) осознание себя носителем языка, языковой личностью, которая находится в постоянном диалоге с миром и с самим собой;

3) формирование у учащихся чувства языка;

4) воспитание потребности  совершенствовать свою устную и письменную речь, делать её правильной, точной, богатой;

5) сообщение необходимых знаний и формирование учебно-языковых, речевых и правописных умений и навыков, необходимых для того, чтобы правильно, точно и выразительно говорить, читать и писать на родном языке.

 

Структура курса

О языке– 1 ч.

Речь– 13 ч.

ЯЗЫК. ПРАВОПИСАНИЕ. КУЛЬТУРА РЕЧИ

ЗАКРЕПЛЕНИЕ И УГЛУБЛЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В 6 КЛАССЕ – 41 ч.

Наречие (41 ч.)

Предлог (10 ч.)

Союз (12 ч.)

Частица  (11 ч.)

Междометия и звукоподражательные слова – 6 ч.

Трудные случаи разграничения языковых явлений -4ч.

УРОКИ ПОВТОРЕНИЯ И ЗАКРЕПЛЕНИЯ ИЗУЧЕННОГО (резервные уроки)– 1 ч.

 

Название курса

Русский язык

 

Класс

8

 

Количество часов

102 ч. (3 часа в неделю)

 

Составители

Лодягина Е.С.

Маркова Е.Г.

Кузнецова Т.Н.

 

Цель курса

Иметь представление о русском языке, его устройстве и функционировании в различных сферах и ситуациях общения; стилистических ресурсах, основных нормах русского литературного языка и речевого этикета; обогащение словарного запаса и расширение круга используемых грамматических средств.

 

 

Структура курса

О  ЯЗЫКЕ - 1 ч.

РЕЧЬ   – 14 ч.

ЯЗЫК. Правописание. Культура речи– 10 ч.

Словосочетание и предложение  (6 ч.)

ДВУСОСТАВНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. ГЛАВНЫЕ И ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ (12 ч.)

ОДНОСОСТАВНЫЕ ПРОСТЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ (10 ч.)

НЕПОЛНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ (3 ч.)

ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ОДНОРОДНЫМИ ЧЛЕНАМИ (12 ч.)

ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ОБРАЩЕНИЯМИ, ВВОДНЫМИ СЛОВАМИ (СЛОВОСОЧЕТАНИЯМИ, ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ), МЕЖДОМЕТИЯМИ (11 ч.)

ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ОБОСОБЛЕННЫМИ ЧЛЕНАМИ (16 ч.)

ПРЯМАЯ И КОСВЕННАЯ РЕЧЬ (8 ч.)

УРОКИ ПОВТОРЕНИЯ И ЗАКРЕПЛЕНИЯ ИЗУЧЕННОГО (резервные уроки– 2 ч.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3 ч.

 

Название курса

Русский язык

 

Класс

9

 

Количество часов

136 ч. (4 часа в неделю)

 

Составители

Лодягина Е.С.

Маркова Е.Г.

Кузнецова Т.Н.

 

Цель курса

• воспитание гражданственности и патриотизма, сознательного отношения к языку как явлению культуры, основному средству общения и получения знаний в разных сферах человеческой деятельности; воспитание интереса и любви к русскому языку;

• совершенствование речемыслительной деятельности, коммуникативных умений и навыков, обеспечивающих свободное владение русским литературным языком в разных сферах и ситуациях его использования;  обогащение словарного запаса и грамматического строя речи учащихся; развитие готовности и способности к речевому взаимодействию и взаимопониманию, потребности к речевому самосовершенствованию;

• освоение знаний о русском языке, его устройстве и функционировании в различных сферах и ситуациях общения; о стилистических ресурсах русского языка; об основных нормах русского литературного языка; о русском речевом этикете;

• формирование умений опознавать, анализировать, классифицировать языковые факты, оценивать их с точки зрения нормативности, соответствия ситуации и сфере общения; умений работать с текстом, осуществлять информационный поиск, извлекать и преобразовывать необходимую информацию.

 

 

Структура курса

О ЯЗЫКЕ – 1 ч.

РЕЧЬ – 17 ч.

ЯЗЫК. ПРАВОПИСАНИЕ. КУЛЬТУРА РЕЧИ

ОБОБЩЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В 5—8 КЛАССАХ – 16 ч.

СЛОЖНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ( 4 ч.)

СЛОЖНОСОЧИНЁННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ (16 ч.)

СЛОЖНОПОДЧИНЁННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ (31 ч.)

БЕССОЮЗНОЕ СЛОЖНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ (20 ч.)

СЛОЖНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ С РАЗНЫМИ ВИДАМИ СВЯЗИ (21 ч.)

УРОКИ ПОВТОРЕНИЯ И ЗАКРЕПЛЕНИЯ ИЗУЧЕННОГО (резервные уроки) – 10 ч.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Название курса

Русский язык

Класс

10

Количество часов

35 часов в неделю (1 час в неделю)

Составители

Лодягина Е.С.

Маркова Е.Г.

Кузнецова Т.Н.

Цель курса

подготовить выпускника к успешной жизнедеятельности после школы исходя из сложившихся культурно-исторических, экономико-географических, экологических и геополитических особенностей региона, страны;

- формировать у обучающихся знания и практические навыки проявления заботы о людях, природе и культуре родного края на основе умелого владения способами самоорганизации своей жизнедеятельности;

- обеспечить дальнейший процесс активного самопознания, умелого выбора варианта самореализации и самоутверждения на основе принятия нравственных ценностей культуры Белгородской области и России в целом;

- углубить и расширить знания об общем и особенном в культуре проживающих в Белгородской области этносов, тенденций развития их трудовой, семейно-бытовой, нравственной, эстетической деятельности в условиях глобализации в начале XXI века;

- создать условия для национально-культурного самоопределения выпускника средней школы.

- расширить и углубить знания учащегося о современном русском языке, основных аспектах культуры речи;

- дать понятие о системе языка, его уровнях и единицах;

- формировать умения опознавать, анализировать, классифицировать языковые факты, оценивать их с точки зрения нормативности; осуществлять информационный поиск, извлекать и преобразовывать необходимую информацию;

- углубить знания и умения учащегося в области системы функциональных разновидностей современного русского языка;

- дать представление о системном устройстве языка, взаимосвязи его уровней и единиц;

- совершенствовать умение проводить лингвистический анализ текстов различных типов, разновидностей языка и функциональных стилей;

- систематизировать и углубить знания обучающихся по фонетике (исторический комментарий), лексике, фразеологии, морфемике и словообразованию, морфологии и синтаксису, речевому общению;

- совершенствовать умение опознавать изобразительные средства фонетики, лексики, словообразования, морфологии, синтаксиса;

- формировать умения информационно перерабатывать прочитанные и прослушанные тексты, редактировать собственные тексты, создавать устные и письменные монологические и диалогические высказывания различных типов и жанров; выступать перед аудиторией с докладом;

- продолжать работу по культуре речи;

- совершенствовать речемыслительную деятельность, коммуникативные умения и навыки в разных сферах и ситуациях использования русского литературного языка: при написании сочинений-рассуждений, при подготовке устных выступлений, редактировании, написании тезисов, конспектов, аннотации, доклада, рецензии.

- формировать умение писать сочинение-рассуждение по типу задания 25 ЕГЭ;

- осуществлять систематическую подготовку к ЕГЭ.

 

Структура курса

 

Раздел

 

Количество часов

 

1

Общие сведения о языке

5

2

Русский язык как система средств разных уровней

2

3

Фонетика и графика. Орфография, орфоэпия

4

4

Лексика и фразеология

6

5

Состав слова (морфемика) и словообразование

4

6

Морфология и орфография

6

7

Речь, функциональные стили речи

4

8

Научный стиль речи

4

 

 

 

            Название курса

Русский язык

Класс

11

Количество часов

35 часа  (1 час в неделю)

Составители

Лодягина Е.С.

Маркова Е.Г.

Кузнецова Т.Н.

Цель курса

-личностные: осознание эстетической функции русского языка, осознание роли родного языка в формировании творческих способностей и моральных качеств личности;

-метапредметные: способность извлекать информацию из различных источников, включая средства массовой информации, ресурсы Интернета; свободно пользоваться словарями, справочной литературой, овладение приемами отбора и систематизации материала ; использование языка как средства пополнения знаний по другим предметам, применение полученных знаний на уроках литературы и иностранного языка.

- предметные:  освоение базовых понятий лингвистики; лингвистика и ее разделы; разговорная речь, научный, публицистический, официально-деловой стили; осознание эстетической функции родного языка.

Структура курса

Раздел

 

Количество часов

 

Официально-деловой стиль речи

4

Синтаксис и пунктуация

6

Публицистический стиль речи

6

Разговорная речь

5

Язык художественной литературы

6

Общие сведения о языке

4

Повторение

4

 

 


Количество просмотров: Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Есть вопрос или комментарий?..


Ваше имя Электронная почта
Получать почтовые уведомления об ответах:

| Примечание. Сообщение появится на сайте после проверки модератором.


Вернуться в раздел Образование
Соседние подразделы:
Основные сведения
Структура и органы управления
Документы
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
Стипендия и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приёма (перевода)
Устройство выпускников

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

ОРГАНЫ ПО НАДЗОРУ И КОНТРОЛЮ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ

УЧРЕДИТЕЛЬ

История казачества

Местное время