Get Adobe Flash player

Электронный дневник

Цифровые образовательные ресурсы

Образование

Название курса

Математика

 

Класс

5

 

Количество часов

 175 ч (5 часов в неделю)

 

Составители

Ткаченко Т.А.

Попова Е.С.

 

Цель курса

систематическое развитие понятия числа, выработка умений  выполнять устно и  письменно арифметические  действия  над  числами, переводить  практические  задачи  на   язык  математики,  подготовка  учащихся  к  изучению систематических курсов алгебры и геометрии. Курс строится на индуктивной основе с привлечением элементов дедуктивных рассуждений. В ходе изучения курса учащиеся развивают навыки вычислений с натуральными числами, овладевают навыками с обыкновенными и десятичными дробями, положительными и отрицательными числами, получают представление об использовании букв для записи выражений и свойств арифметических действий, составлении уравнений, продолжают знакомство с геометрическими понятиями, приобретают навыки построения геометрических фигур.

 

 

Структура курса

Повторение курса математики за 4 класс  4

 

Глава I. Натуральные числа 44

 

Глава II. Обыкновенные дроби 33

 

Глава III. Геометрические фигуры 23

 

Глава IV. Десятичные дроби. 40

 

Глава V. Геометрические тела 11

 

Глава VI. Введение в вероятность 4

 

Повторение 16

 

 

Название курса

Математика

 

Класс

6

 

Количество часов

175 ч (5 часов в неделю)

 

Составители

Ткаченко Т.А.

Попова Е.С.

 

Цель курса

систематическое развитие понятия числа, выработка умений  выполнять устно и  письменно арифметические  действия  над  числами, переводить  практические  задачи  на   язык  математики,  подготовка  учащихся  к  изучению систематических курсов алгебры и геометрии. Курс строится на индуктивной основе с привлечением элементов дедуктивных рассуждений. В ходе изучения курса учащиеся развивают навыки вычислений с натуральными числами, овладевают навыками с обыкновенными и десятичными дробями, положительными и отрицательными числами, получают представление об использовании букв для записи выражений и свойств арифметических действий, составлении уравнений, продолжают знакомство с геометрическими понятиями, приобретают навыки построения геометрических фигур.

 

 

Структура курса

Глава I. Положительные и отрицательные числа.  63

 

Глава II. Преобразование буквенных выражений.  37

 

Глава III. Делимость натуральных чисел. 32

 

Глава IV. Математика вокруг нас. 29

 

Повторение. 14

 

 

            Название курса

Алгебра

Класс

7

Количество часов

105  ч (3 часа в неделю)

Составители

Ткаченко Т.А.

Попова Е.С.

Цель курса

развитие вычислительных умений до уровня, позволяющего уверенно использовать их при решении задач математики и смежных предметов, усвоение аппарата уравнений и неравенств как основного средства математического моделирования задач, осуществление функциональной подготовки школьников. Курс характеризуется повышением теоретического уровня обучения, постепенным усилием роли теоретических обобщений и дедуктивных заключений. Прикладная направленность раскрывает возможность изучать и решать практические задачи.

Структура курса

Глава I. Математический язык. Математическая модель.  12

Глава II. Линейная функция. 11

Глава III. Системы двух линейных уравнений с двумя переменными. 13

Глава IV.Степень с натуральным показателем и её свойства. 6

Глава V. Одночлены. Арифметические операции над одночленами. 8

Глава VI. Многочлены. Арифметические операции над многочленами. 15

Глава VII.Разложение многочленов на множители 18

Глава VIII. Функция У = X2.  9

Глава IX. Итоговое повторение 13

 

Название курса

Геометрия

 

Класс

7

 

Количество часов

70 ч (2 часа в неделю)

 

Составители

Ткаченко Т.А.

Попова Е.С.

 

Цель курса

-  овладение конкретными математическими знаниями, необходимыми для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования;

- интеллектуальное развитие учащихся, формирование качеств мышления, характерных для математической деятельности и необходимых для повседневной жизни;

- формирование представлений об идеях и методах математики, о математике как форме описания и методе познания действительности;

- формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, понимания значимости математики для общественного прогресса.

 

Структура курса

Глава I. Начальные геометрические сведения.  10

 

Глава II. Треугольники 17

 

Глава III. Параллельные прямые.  13

 

Глава IV. Соотношения между сторонами и углами треугольника  18

 

Повторение. Решение задач. 12

 

 

Название курса

Алгебра

Класс

8

Количество часов

105 ч (3 часа в неделю)

Составители

Ткаченко Т.А.

Попова Е.С.

Цель курса

– изучение свойств и графиков квадратичных  функций, а также применение их для решения уравнений и неравенств.

Структура курса

Глава I. Алгебраические дроби. 21

Глава II. Функция у = х2. Свойства квадратного корня 18

Глава III. Квадратичная функция. Функция у = ах2 + вх + с 17

Глава IV. Квадратные уравнения. 21

Глава V. Неравенства. 12

Простейшие комбинаторные задачи 3

Обобщающее повторение 13

 

Название курса

Геометрия

Класс

8

Количество часов

70 ч (2 часа в неделю)

Составители

Ткаченко Т.А.

Попова Е.С.

Цель курса

систематическое изучение свойств геометрических фигур на плоскости, формирование пространственных представлений, развитие логического мышления и подготовка аппарата, необходимого для изучения смежных дисциплин и курса стереометрии в старших классах.

 

Структура курса

Глава 1 . Четырёхугольники 14

Глава 2 . Площадь. 14

Глава 3 .Подобные треугольники. 19

Глава 4 . Окружность 17

Повторение. Решение задач. 6

 

Название курса

Алгебра

Класс

9

Количество часов

105 ч (3 часа в неделю)

Составители

Ткаченко Т.А.

Цель курса

– изучить  свойства и графики элементарных функций,

- научиться использовать функционально-графические представления для описания и анализа реальных зависимостей.

 

Структура курса

Глава 1. Неравенства и системы неравенств. 16

Глава 2. Системы уравнений.  15

Глава 3. Числовые функции. 25

Глава 4. Прогрессии.  16

Глава 5. Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей.  12

Обобщающее повторение 21

 

Название курса

Геометрия

Класс

9

Количество часов

70 ч (2 часа в неделю)

Составители

Ткаченко Т.А.

Цель курса

систематическое изучение свойств геометрических фигур на плоскости, формирование пространственных представлений, развитие логического мышления и подготовка аппарата, необходимого для изучения смежных дисциплин и курса стереометрии в старших классах.

 

Структура курса

Глава 1 . Векторы. 8

Глава 2. Метод координат. 10

Глава 3. Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов.  11

Глава 4. Длина окружности и площадь круга. 12

Глава 5. Движения. 8

Глава 6. Начальные сведения стереометрии.  8

Приложение. Об аксиомах планиметрии. 2

Повторение. 11

 

Название курса

Алгебра и начала анализа

Класс

10

Количество часов

102  (3 часа в неделю)

Составители

Шешукова Р.М.

Цель курса

систематическое изучение функций как важнейшего математического объекта средствами алгебры и математического анализа. Курс характеризуется содержательным раскрытием понятий, утверждений и методов, относящимся к началам анализа, выявлением их практической значимости.

Структура курса

Числовые функции (9 ч)

Тригонометрические функции (26)

Тригонометрические уравнения (10 ч)

Преобразование тригонометрических выражений ( 15ч)

Производная (31 ч)

 

Название курса

Геометрия

Класс

10

Количество часов

68  (2 часа в неделю)

Составители

Шешукова Р.М.

Цель курса

систематическое изучение свойств геометрических тел в пространстве, развитие пространственных представлений учащихся, освоение способов вычисления практически важных геометрических величин и дальнейшее развитие логического мышления учащихся.

Структура курса

1          Повторение      4

2          Параллельность прямых и плоскостей        24

3          Перпендикулярность прямых и плоскостей         17

4         Многогранники    17

5          Уроки итогового повторения. Резерв                      6

 

Название курса

Алгебра и начала анализа

Класс

11

Количество часов

102 ч (3 часа в неделю)

Составители

Шешукова Р.М.

Цель курса

- расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций,

- иллюстрация широты применения функций для описания и изучения реальных зависимостей.

Структура курса

Степени и корни. Степенные функции(18ч)

Показательная и логарифмическая функции(29ч)

Первообразная и интеграл (8ч)

Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятности (15ч)

Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств(20ч)

Обобщающее повторение(12ч)

 

Название курса

Геометрия

Класс

11

Количество часов

68 ч (2 часа в неделю)

Составители

Шешукова Р.М.

Цель курса

систематизировать   изучение многогранников  и тел  вращения в ходе решения задач на вычисление их объемов и площадей поверхности, в том числе, и векторно-координатным методом.

Структура курса

Координаты точки и координаты вектора (7ч).

Скалярное произведение векторов (4ч).

Движения (4ч).

Цилиндр, конус и шар (17 ч)

Объемы тел (22 ч)

Подготовка к итоговой аттестации (14 ч)

 


Количество просмотров: Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Есть вопрос или комментарий?..


Ваше имя Электронная почта
Получать почтовые уведомления об ответах:

| Примечание. Сообщение появится на сайте после проверки модератором.


Вернуться в раздел Образование
Соседние подразделы:
Основные сведения
Структура и органы управления
Документы
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
Стипендия и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приёма (перевода)
Устройство выпускников

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

ОРГАНЫ ПО НАДЗОРУ И КОНТРОЛЮ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ

УЧРЕДИТЕЛЬ

История казачества

Местное время