Название курса |
Математика |
|
Класс |
5 |
|
Количество часов |
175 ч (5 часов в неделю) |
|
Составители |
Ткаченко Т.А. Попова Е.С. |
|
Цель курса |
систематическое развитие понятия числа, выработка умений выполнять устно и письменно арифметические действия над числами, переводить практические задачи на язык математики, подготовка учащихся к изучению систематических курсов алгебры и геометрии. Курс строится на индуктивной основе с привлечением элементов дедуктивных рассуждений. В ходе изучения курса учащиеся развивают навыки вычислений с натуральными числами, овладевают навыками с обыкновенными и десятичными дробями, положительными и отрицательными числами, получают представление об использовании букв для записи выражений и свойств арифметических действий, составлении уравнений, продолжают знакомство с геометрическими понятиями, приобретают навыки построения геометрических фигур.
|
|
Структура курса |
Повторение курса математики за 4 класс 4 |
|
Глава I. Натуральные числа 44 |
|
|
Глава II. Обыкновенные дроби 33 |
|
|
Глава III. Геометрические фигуры 23 |
|
|
Глава IV. Десятичные дроби. 40 |
|
|
Глава V. Геометрические тела 11 |
|
|
Глава VI. Введение в вероятность 4 |
|
|
Повторение 16 |
|
Название курса |
Математика |
|
Класс |
6 |
|
Количество часов |
175 ч (5 часов в неделю) |
|
Составители |
Ткаченко Т.А. Попова Е.С. |
|
Цель курса |
систематическое развитие понятия числа, выработка умений выполнять устно и письменно арифметические действия над числами, переводить практические задачи на язык математики, подготовка учащихся к изучению систематических курсов алгебры и геометрии. Курс строится на индуктивной основе с привлечением элементов дедуктивных рассуждений. В ходе изучения курса учащиеся развивают навыки вычислений с натуральными числами, овладевают навыками с обыкновенными и десятичными дробями, положительными и отрицательными числами, получают представление об использовании букв для записи выражений и свойств арифметических действий, составлении уравнений, продолжают знакомство с геометрическими понятиями, приобретают навыки построения геометрических фигур.
|
|
Структура курса |
Глава I. Положительные и отрицательные числа. 63 |
|
Глава II. Преобразование буквенных выражений. 37 |
|
|
Глава III. Делимость натуральных чисел. 32 |
|
|
Глава IV. Математика вокруг нас. 29 |
|
|
Повторение. 14 |
|
Название курса |
Алгебра |
Класс |
7 |
Количество часов |
105 ч (3 часа в неделю) |
Составители |
Ткаченко Т.А. Попова Е.С. |
Цель курса |
развитие вычислительных умений до уровня, позволяющего уверенно использовать их при решении задач математики и смежных предметов, усвоение аппарата уравнений и неравенств как основного средства математического моделирования задач, осуществление функциональной подготовки школьников. Курс характеризуется повышением теоретического уровня обучения, постепенным усилием роли теоретических обобщений и дедуктивных заключений. Прикладная направленность раскрывает возможность изучать и решать практические задачи. |
Структура курса |
Глава I. Математический язык. Математическая модель. 12 |
Глава II. Линейная функция. 11 |
|
Глава III. Системы двух линейных уравнений с двумя переменными. 13 |
|
Глава IV.Степень с натуральным показателем и её свойства. 6 |
|
Глава V. Одночлены. Арифметические операции над одночленами. 8 |
|
Глава VI. Многочлены. Арифметические операции над многочленами. 15 |
|
Глава VII.Разложение многочленов на множители 18 |
|
Глава VIII. Функция У = X2. 9 |
|
Глава IX. Итоговое повторение 13 |
Название курса |
Геометрия |
|
Класс |
7 |
|
Количество часов |
70 ч (2 часа в неделю) |
|
Составители |
Ткаченко Т.А. Попова Е.С. |
|
Цель курса |
- овладение конкретными математическими знаниями, необходимыми для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования; - интеллектуальное развитие учащихся, формирование качеств мышления, характерных для математической деятельности и необходимых для повседневной жизни; - формирование представлений об идеях и методах математики, о математике как форме описания и методе познания действительности; - формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, понимания значимости математики для общественного прогресса. |
|
Структура курса |
Глава I. Начальные геометрические сведения. 10 |
|
Глава II. Треугольники 17 |
|
|
Глава III. Параллельные прямые. 13 |
|
|
Глава IV. Соотношения между сторонами и углами треугольника 18 |
|
|
Повторение. Решение задач. 12 |
|
Название курса |
Алгебра |
Класс |
8 |
Количество часов |
105 ч (3 часа в неделю) |
Составители |
Ткаченко Т.А. Попова Е.С. |
Цель курса |
– изучение свойств и графиков квадратичных функций, а также применение их для решения уравнений и неравенств. |
Структура курса |
Глава I. Алгебраические дроби. 21 |
Глава II. Функция у = х2. Свойства квадратного корня 18 |
|
Глава III. Квадратичная функция. Функция у = ах2 + вх + с 17 |
|
Глава IV. Квадратные уравнения. 21 |
|
Глава V. Неравенства. 12 |
|
Простейшие комбинаторные задачи 3 |
|
Обобщающее повторение 13 |
Название курса |
Геометрия |
Класс |
8 |
Количество часов |
70 ч (2 часа в неделю) |
Составители |
Ткаченко Т.А. Попова Е.С. |
Цель курса |
систематическое изучение свойств геометрических фигур на плоскости, формирование пространственных представлений, развитие логического мышления и подготовка аппарата, необходимого для изучения смежных дисциплин и курса стереометрии в старших классах.
|
Структура курса |
Глава 1 . Четырёхугольники 14 |
Глава 2 . Площадь. 14 |
|
Глава 3 .Подобные треугольники. 19 |
|
Глава 4 . Окружность 17 |
|
Повторение. Решение задач. 6 |
Название курса |
Алгебра |
Класс |
9 |
Количество часов |
105 ч (3 часа в неделю) |
Составители |
Ткаченко Т.А. |
Цель курса |
– изучить свойства и графики элементарных функций, - научиться использовать функционально-графические представления для описания и анализа реальных зависимостей.
|
Структура курса |
Глава 1. Неравенства и системы неравенств. 16 |
Глава 2. Системы уравнений. 15 |
|
Глава 3. Числовые функции. 25 |
|
Глава 4. Прогрессии. 16 |
|
Глава 5. Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей. 12 |
|
Обобщающее повторение 21 |
Название курса |
Геометрия |
Класс |
9 |
Количество часов |
70 ч (2 часа в неделю) |
Составители |
Ткаченко Т.А. |
Цель курса |
систематическое изучение свойств геометрических фигур на плоскости, формирование пространственных представлений, развитие логического мышления и подготовка аппарата, необходимого для изучения смежных дисциплин и курса стереометрии в старших классах.
|
Структура курса |
Глава 1 . Векторы. 8 |
Глава 2. Метод координат. 10 |
|
Глава 3. Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов. 11 |
|
Глава 4. Длина окружности и площадь круга. 12 |
|
Глава 5. Движения. 8 |
|
Глава 6. Начальные сведения стереометрии. 8 |
|
Приложение. Об аксиомах планиметрии. 2 |
|
Повторение. 11 |
Название курса |
Алгебра и начала анализа |
Класс |
10 |
Количество часов |
102 (3 часа в неделю) |
Составители |
Шешукова Р.М. |
Цель курса |
систематическое изучение функций как важнейшего математического объекта средствами алгебры и математического анализа. Курс характеризуется содержательным раскрытием понятий, утверждений и методов, относящимся к началам анализа, выявлением их практической значимости. |
Структура курса |
Числовые функции (9 ч) Тригонометрические функции (26) Тригонометрические уравнения (10 ч) Преобразование тригонометрических выражений ( 15ч) Производная (31 ч) |
Название курса |
Геометрия |
Класс |
10 |
Количество часов |
68 (2 часа в неделю) |
Составители |
Шешукова Р.М. |
Цель курса |
систематическое изучение свойств геометрических тел в пространстве, развитие пространственных представлений учащихся, освоение способов вычисления практически важных геометрических величин и дальнейшее развитие логического мышления учащихся. |
Структура курса |
1 Повторение 4 2 Параллельность прямых и плоскостей 24 3 Перпендикулярность прямых и плоскостей 17 4 Многогранники 17 5 Уроки итогового повторения. Резерв 6 |
Название курса |
Алгебра и начала анализа |
Класс |
11 |
Количество часов |
102 ч (3 часа в неделю) |
Составители |
Шешукова Р.М. |
Цель курса |
- расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций, - иллюстрация широты применения функций для описания и изучения реальных зависимостей. |
Структура курса |
Степени и корни. Степенные функции(18ч) Показательная и логарифмическая функции(29ч) Первообразная и интеграл (8ч) Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятности (15ч) Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств(20ч) Обобщающее повторение(12ч) |
Название курса |
Геометрия |
Класс |
11 |
Количество часов |
68 ч (2 часа в неделю) |
Составители |
Шешукова Р.М. |
Цель курса |
систематизировать изучение многогранников и тел вращения в ходе решения задач на вычисление их объемов и площадей поверхности, в том числе, и векторно-координатным методом. |
Структура курса |
Координаты точки и координаты вектора (7ч). Скалярное произведение векторов (4ч). Движения (4ч). Цилиндр, конус и шар (17 ч) Объемы тел (22 ч) Подготовка к итоговой аттестации (14 ч) |
Количество просмотров:
Вернуться в раздел Образование