Название курса |
физика |
Класс |
7 |
Количество часов |
70 |
Составители |
Новокрещенных Н.А. |
Цель курса |
• развитие интересов и способностей учащихся на основе передачи им знаний и опыта познавательной и творческой деятельности; • понимание учащимися смысла основных научных понятий и законов физики, взаимосвязи между ними; • формирование у учащихся представлений о физической картине мира. Достижение этих целей обеспечивается решением следующих задач: • иметь представление о методе научного познания и методах исследования объектов и явлений природы; • приобретение учащимися знаний о механических явлениях и физических величинах, характеризующих эти явления; • формирование у учащихся умений наблюдать природные явления и выполнять опыты, лабораторные работы и экспериментальные исследования с использованием измерительных приборов, широко применяемых в практической жизни; • овладение учащимися такими общенаучными понятиями, как природное явление, эмпирически установленный факт, проблема, гипотеза, теоретический вывод, результат экспериментальной проверки;
|
Структура курса |
Введение (4 ч) Первоначальные сведения о строении вещества (7 ч) Взаимодействия тел (22 ч) Давление твердых тел, жидкостей и газов ( 22 ч) Работа и мощность. Энергия ( 15 ч) |
Название курса |
физика |
Класс |
8 |
Количество часов |
70 |
Составители |
Шешукова Р.М. |
Цель курса |
· усвоение обучающимися смысла основных понятий и законов физики, взаимосвязи между ними; · формирование системы научных знаний о природе, ее фундаментальных законах для построения представления о физической картине мира;
|
Структура курса
|
Тепловые явления (27 ч) Электрические явления (25 ч) Электромагнитные явления (4 ч) Световые явления (12 ч ) |
Название курса
|
физика |
Класс |
9 |
Количество часов |
70 |
Составители |
Шешукова Р.М. |
Цель курса |
· освоение знаний о фундаментальных физических законах и принципах, лежащих в основе современной физической картины мира; наиболее важных открытиях в области физики, оказавших определяющее влияние на развитие техники и технологии; методах научного познания природы; · овладение умениями проводить наблюдения, планировать и выполнять эксперименты, выдвигать гипотезы и строить модели, применять полученные знания по физике для объяснения разнообразных физических явлений и свойств веществ; практического использования физических знаний; оценивать достоверность естественнонаучной информации; · развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе приобретения знаний и умений по физике с использованием различных источников информации и современных информационных технологий; · воспитание убежденности в возможности познания законов природы; использования достижений физики на благо развития человеческой цивилизации; необходимости сотрудничества в процессе совместного выполнения задач, уважительного отношения к мнению оппонента при обсуждении проблем естественнонаучного содержания; готовности к морально-этической оценке использования научных достижений, чувства ответственности за защиту окружающей среды; · использование приобретенных знаний и умений для решения практических задач повседневной жизни, обеспечения безопасности собственной жизни, рационального природопользования и охраны окружающей среды.
|
Структура курса |
Законы взаимодействия и движения тел ( 28 ч) Механические колебания и волны. Звук (8 ч) Электромагнитные явления (16 ч) Строение атома и атомного ядра (14 ч) |
Название курса |
физика |
Класс |
10 |
Количество часов |
7 |
Составители |
Шешукова Р.М. |
Цель курса |
· освоение знаний о фундаментальных физических законах и принципах, лежащих в основе современной физической картины мира; наиболее важных открытиях в области механики, МКТ,электродинамики, оказавших определяющее влияние на развитие техники и технологии; · овладение умениями проводить наблюдения, планировать и выполнять эксперименты, выдвигать гипотезы и строить модели, применять полученные знания по физике для объяснения разнообразных физических явлений и свойств веществ; практического использования физических знаний; оценивать достоверность естественнонаучной информации; · развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе приобретения знаний и умений по физике с использованием различных источников информации и современных информационных технологий; · воспитание убежденности в возможности познания законов природы; использования достижений физики на благо развития человеческой цивилизации; необходимости сотрудничества в процессе совместного выполнения задач, уважительного отношения к мнению оппонента при обсуждении проблем естественнонаучного содержания; готовности к морально-этической оценке использования научных достижений, чувства ответственности за защиту окружающей среды; · использование приобретенных знаний и умений для решения практических задач повседневной жизни, обеспечения безопасности собственной жизни, рационального природопользования и охраны окружающей среды. формирование системы физических знаний и умений в соответствии.
|
Структура курса |
«Механика» (42ч) Основы кинематики (13 ч). Основы динамики (17ч). Законы сохранения. (12 ч). «Молекулярная физика». 22 ч. |
Название курса |
физика |
Класс |
11 |
Количество часов |
70 |
Составители |
Шешукова Р.М. |
Цель курса |
|
Структура курса |
Электрическое поле.7 ч Законы постоянного тока 9ч Магнитное поле и электромагнитная индукция 9ч. Элементы теории относительности. 2 ч. Квантовая физика. Световые кванты. 7 ч. Атом и атомное ядро 8 ч. |
Количество просмотров:
Вернуться в раздел Образование