Get Adobe Flash player

Электронный дневник

Цифровые образовательные ресурсы

Образование

 

1) Физическая культура 5 класс

2) 105 часа

3) Клепикова Е. В.

4)  Целью образования в области физической культуры в 5 классе является формирование у школьников устойчивых мотивов и потребностей в бережном отношении к своему здоровью, целостном развитии физических и психических качеств, творческом использовании средств физической культуры в организации здорового образа жизни. В рамках реализации этой цели настоящая программа для учащихся 5 класса ориентируется на решение следующих задач:

  1. Укрепление здоровья, развитие основных физических качеств и повышение функциональных возможностей организма;
  2. Формирование культуры движений, обогащение двигательного опыта физическими упражнениями с общеразвивающей и корригирующей направленностью, техническими действиями и приёмами базовых видов спорта;
  3. Освоение знаний о физической культуре и спорте, их истории и современном развитии, роли в формировании здорового образа жизни;
  4. Обучение навыкам и умениям в физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности, самостоятельной организации занятий физическими упражнениями;
  5. Воспитание положительных качеств личности, соблюдение норм коллективного взаимодействия и сотрудничества в учебной и соревновательной деятельности.

 5) Структура курса (перечень основных разделов)

А. Легкая атлетика

Б. Гимнастика с основами акробатики

В. Лыжная подготовка

Г. Спортивные игры: баскетбол, волейбол, футбол

 

1) Физическая культура 6 класс

2) 105 часа

3) Леушканов Ю.А.

4)  Целью физического воспитания в 6 классе является содействие всестороннему развитию личности посредством формирования физической культуры личности школьника. Слагаемыми физической культуры являются: крепкое здоровье, хорошее физическое развитие, оптимальный уровень двигательных способностей, знания и навыки в области физической культуры, мотивы и освоенные способы (умения) осуществлять физкультурно-оздоровительную и спортивную деятельность.

Достижение цели физического воспитания обеспечивается решением следующих основных задач, направленных на:

  • содействие гармоничному физическому развитию, закрепление навыков правильной осанки, развитие устойчивости организма к неблагоприятным условиям внешней среды, воспитание ценностных ориентации на здоровый образ жизни и привычки соблюдения личной гигиены;
  • обучение основам базовых видов двигательных действий;
  • дальнейшее развитие координационных (ориентирование в пространстве, перестроение двигательных действий, быстрота и точность реагирования на сигналы, согласование движений, ритм, равновесие, точность воспроизведения и дифференцирования основных параметров движений) и кондиционных (скоростно-силовых, скоростных, выносливости, силы и гибкости) способностей;
  • формирование основ знаний о личной гигиене, о влиянии занятий физическими упражнениями на основные системы организма, развитие волевых и нравственных качеств;
  • выработку представлений о физической культуре личности и приемах самоконтроля;
  • углубление представления об основных видах спорта, соревнованиях, снарядах и инвентаре, соблюдение правил техники безопасности во время занятий, оказание первой помощи при травмах;
  • воспитание привычки к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, избранными видами спорта в свободное время;
  • выработку организаторских навыков проведения занятий в качестве командира отделения, капитана команды, судьи;
  • формирование адекватной оценки собственных физических возможностей;
  • воспитание инициативности, самостоятельности, взаимопомощи, дисциплинированности, чувства ответственности;
  • содействие развитию психических процессов и обучение основам психической саморегуляции.

5) Структура курса (перечень основных разделов)

А. Легкая атлетика

Б. Гимнастика с основами акробатики

В. Лыжная подготовка

Г. Спортивные игры: баскетбол, волейбол, футбол

 

  • Физическая культура. 7 класс.
  • 105 часа
  • Леушканов Ю.А.
  • Цель: укрепление здоровья школьников посредством развития физических качеств и повышения функциональных возможностей жизнеобеспечивающих систем организма.
    Совершенствование жизненно важных навыков и умений посредством обучения подвижным играм, физическим упражнениям и техническим действиям из базовых видов спорта. Развитие интереса к самостоятельным занятиям.

5) Структура курса (перечень основных разделов)

      А. Легкая атлетика

Б. Гимнастика с основами акробатики

      В. Лыжная подготовка

Г. Спортивные игры: баскетбол, волейбол, футбол

 

1) Физическая культура 8 класс

2) 105 часа

3) Леушканов Ю.А.

4) Целью обучения физической культуре в 8 классе является содействие всестороннему развитию личности посредством формирования физической культуры личности школьника.

       Слагаемыми физической культуры являются: крепкое здоровье, хорошее физическое развитие, оптимальный уровень двигательных способностей, знания и навыки в области физической культуры, мотивы и освоенные способы (умения) осуществлять физкультурно-оздоровительную и спортивную деятельность.

Задачи:

- развить физические качества и способности, совершенствовать функциональные возможности организма, укреплять индивидуальное здоровье;

- воспитать бережное отношение к собственному здоровью, потребность в занятиях физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности;

- овладеть технологиями современных оздоровительных систем физического воспитания, обогатить индивидуальный опыт специально-прикладными физическими упражнениями и базовыми видами спорта; 

- освоить систему знаний о занятиях физической культурой, их роли и значении в формировании здорового образа жизни и социальных ориентаций;

- овладеть навыками творческого сотрудничества в коллективных формах занятий физическими упражнениями.

5) Структура курса (перечень основных разделов)

А. Легкая атлетика

Б. Гимнастика с основами акробатики

В. Лыжная подготовка

Г. Спортивные игры: баскетбол, волейбол, футбол

 

1) Физическая культура 10 класс

2) 105 часа

3) Леушканов Ю.А.

4) Целями физического воспитания в 10 классе являются:

  • содействие гармоничному физическому развитию, выработку умений использовать физические упражнения, гигиенические процедуры и условия внешней среды для укрепления состояния здоровья, противостояния стрессам;
  • формирование общественных и личностных представлений о престижности высокого уровня здоровья и разносторонней физиологической подготовленности;
  • расширение двигательного опыта посредством овладения новыми двигательными действиями и формирование умений применять их в различных по сложности условиях;
  • дальнейшее развитие кондиционных (силовых, скоростно - силовых, выносливости, скорости и гибкости) и координационных (быстроты перестроения двигательных действий, согласования, способностей к произвольному расслаблению мышц, вестибулярной устойчивости и др.) способностей;
  • формирование знаний о закономерностях двигательной активности, спортивной тренировке, значении занятий физической культурой для будущей трудовой деятельности, выполнении функции отцовства и материнства, подготовку к службе в армии;
  • закрепление потребности к регулярным занятиям физическими упражнениями и избранным видом спорта;
  • формирование адекватной самооценки личности, нравственного самосознания, мировоззрения, коллективизма, развитие целеустремленности, уверенности, выдержки, самообладания;
  • дальнейшее развитие психических процессов и обучение основам психической регуляции.

5) Структура курса (перечень основных разделов)

А. Легкая атлетика

Б. Гимнастика с основами акробатики

В. Лыжная подготовка

Г. Спортивные игры: баскетбол, волейбол, футбол

 

1) Физическая культура 11 класс

2) 102 часа

3) Леушканов Ю.А.

4)  Целью образования в области физической культуры является формирование у школьников устойчивых мотивов и потребностей в бережном отношении к своему здоровью, целостном развитии физических и психических качеств, творческом использовании средств физической культуры в организации здорового образа жизни. В рамках реализации этой цели настоящая программа для учащихся 11 класса ориентируется на решение следующих задач:

  1. Укрепление здоровья, развитие основных физических качеств и повышение функциональных возможностей организма;
  2. Формирование культуры движений, обогащение двигательного опыта физическими упражнениями с общеразвивающей и корригирующей направленностью, техническими действиями и приёмами базовых видов спорта;
  3. Освоение знаний о физической культуре и спорте, их истории и современном развитии, роли в формировании здорового образа жизни;
  4. Обучение навыкам и умениям в физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности, самостоятельной организации занятий физическими упражнениями;
  5. Воспитание положительных качеств личности, соблюдение норм коллективного взаимодействия и сотрудничества в учебной и соревновательной деятельности.

 5) Структура курса (перечень основных разделов)

А. Легкая атлетика

Б. Гимнастика с основами акробатики

В. Лыжная подготовка

Г. Спортивные игры: баскетбол, волейбол, футбол

 


Количество просмотров: Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Есть вопрос или комментарий?..


Ваше имя Электронная почта
Получать почтовые уведомления об ответах:

| Примечание. Сообщение появится на сайте после проверки модератором.


Вернуться в раздел Образование

Решаем вместе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

ОРГАНЫ ПО НАДЗОРУ И КОНТРОЛЮ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ

УЧРЕДИТЕЛЬ

История казачества