Get Adobe Flash player

Электронный дневник

Цифровые образовательные ресурсы

Образование

 

Название курса

Биология

Класс

5

Количество часов

35 ч (1 час в неделю)

Составители

Ладина Э.Я.

Цель курса

- освоение знаний о живой природе и присущих ей закономерностях; строении, жизнедеятельности и средообразующей роли живых организмов; о роли биологической науки в практической деятельности людей; методах познания живой природы;

- овладение умениями применять биологические знания для объяснения процессов и явлений живой природы, жизнедеятельности собственного организма; использовать информацию о современных достижениях в области биологии и экологии, о факторах здоровья и риска; работать с биологическими приборами, инструментами, справочниками; проводить наблюдения за биологическими объектами и состоянием собственного организма, биологические эксперименты;

- развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе проведения наблюдений за живыми организмами, биологических экспериментов, работы с различными источниками информации;

- воспитание позитивного ценностного отношения к живой природе, собственному здоровью и здоровью других людей; культуры поведения в природе;

- использование приобретенных знаний и умений в повседневной жизни для ухода за растениями, домашними животными, заботы о собственном здоровье, оказания первой помощи себе и окружающим; оценки последствий своей деятельности по отношению к природной среде, собственному организму, здоровью других людей; для соблюдения правил поведения в окружающей среде, норм здорового образа жизни.

Структура курса

1. Введение 4

2. Клетка – основа строения и жизнедеятельности организма 3

3. Процессы жизнедеятельности организмов 2

4. Многообразие организмов, их классификации 1

5. Бактерии. Грибы. Лишайники 3

6. Многообразие растительного мира 6

7. Многообразие животного мира 4

8.Эволюция растений и животных 1

9 .Среда обитания живых организмов 5

10 . Человек на Земле 5

Название курса

Биология

Класс

6

Количество часов

35 (1 час в неделю)

Составители

Ладина Э.Я.

Цель курса

- освоение знаний о живой природе и присущих ей закономерностях; строении, жизнедеятельности и средообразующей роли живых организмов; о роли биологической науки в практической деятельности людей; методах познания живой природы;

- овладение умениями применять биологические знания для объяснения процессов и явлений живой природы, жизнедеятельности собственного организма; использовать информацию о современных достижениях в области биологии и экологии, о факторах здоровья и риска; работать с биологическими приборами, инструментами, справочниками; проводить наблюдения за биологическими объектами и состоянием собственного организма, биологические эксперименты;

- развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе проведения наблюдений за живыми организмами, биологических экспериментов, работы с различными источниками информации;

- воспитание позитивного ценностного отношения к живой природе, собственному здоровью и здоровью других людей; культуры поведения в природе;

- использование приобретенных знаний и умений в повседневной жизни для ухода за растениями, домашними животными, заботы о собственном здоровье, оказания первой помощи себе и окружающим; оценки последствий своей деятельности по отношению к природной среде, собственному организму, здоровью других людей; для соблюдения правил поведения в окружающей среде, норм здорового образа жизни.

Структура курса

ОСНОВНЫЕ СВОЙСТВА ЖИВЫХ ОРГАНИЗМОВ(1час)

ХИМИЧЕСКИЙ СОСТАВ КЛЕТКИ(1час)

ТКАНИ РАСТЕНИЙ И ЖИВОТНЫХ( 2 часа)

РАСТЕНИЯ И ЖИВОТНЫЕ КАК ЦЕЛОСТНЫЕ ОРГАНИЗМЫ.(1 час)

ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗМОВ.

ДЫХАНИЕ (2 часа)

ПЕРЕДВИЖЕНИЕ ВЕЩЕСТВ В ОРГАНИЗМЕ (2 часа)

ВЫДЕЛЕНИЕ (2часа)

ОПОРНЫЕ СИСТЕМЫ (1 час)

ДВИЖЕНИЕ (1 час)

РЕГУЛЯЦИЯ ПРОЦЕССОВ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ (3 часа)

РАЗМНОЖЕНИЕ (3 часа)

РОСТ И РАЗВИТИЕ (2 часа)

ОРГАНИЗМ И СРЕДА (2 часа)

ОБОБЩЕНИЕ (1 час)

Название курса

Биология

Класс

7

Количество часов

70 ч (2 часа в неделю)

Составители

Ладина Э.Я.

Цель курса

- освоение знаний о живой природе и присущих ей закономерностях; строении, жизнедеятельности и средообразующей роли живых организмов; человеке как биосоциальном существе; о роли биологической науки в практической деятельности людей; методах познания живой природы;

- овладение умениями применять биологические знания для объяснения процессов и явлений живой природы, жизнедеятельности собственного организма; использовать информацию о современных достижениях в области биологии и экологии, о факторах здоровья и риска; работать с биологическими приборами, инструментами, справочниками; проводить наблюдения за биологическими объектами и состоянием собственного организма, биологические эксперименты;

- развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе проведения наблюдений за живыми организмами, биологических экспериментов, работы с различными источниками информации;

- воспитание позитивного ценностного отношения к живой природе, собственному здоровью и здоровью других людей; культуры поведения в природе;

- использование приобретенных знаний и умений в повседневной жизни для ухода за домашними животными, заботы о собственном здоровье, оказания первой помощи себе и окружающим; оценки последствий своей деятельности по отношению к природной среде, собственному организму, здоровью других людей; для соблюдения правил поведения в окружающей среде, норм здорового образа жизни, профилактики заболеваний.

Структура курса

1. Введение 3

2. Царство Прокариоты 3

3. Царство Грибы 4

4. Царство Растения 20

5. Царство Животных 38

6. Итоговое занятие 2

Название курса

Биология

Класс

8

Количество часов

70 ч (2 часа в неделю)

Составители

Ладина Э.Я.

Цель курса

- освоение знаний о живой природе и присущих ей закономерностях; строении, жизнедеятельности и средообразующей роли живых организмов; человеке как биосоциальном существе; о роли биологической науки в практической деятельности людей; методах познания живой природы;

- овладение умениями применять биологические знания для объяснения процессов и явлений живой природы, жизнедеятельности собственного организма; использовать информацию о современных достижениях в области биологии и экологии, о факторах здоровья и риска; работать с биологическими приборами, инструментами, справочниками; проводить наблюдения за биологическими объектами и состоянием собственного организма, биологические эксперименты;

- развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе проведения наблюдений за живыми организмами, биологических экспериментов, работы с различными источниками информации;

- воспитание позитивного ценностного отношения к живой природе, собственному здоровью и здоровью других людей; культуры поведения в природе;

- использование приобретенных знаний и умений в повседневной жизни для ухода за растениями, домашними животными, заботы о собственном здоровье, оказания первой помощи себе и окружающим; оценки последствий своей деятельности по отношению к природной среде.

Структура курса

ЧЕЛОВЕК КАК БИОЛОГИЧЕСКИЙ ВИД (2 Ч.)

ПРОИСХОЖДЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА (З Ч.)

КРАТКАЯ ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ЗНАНИЙ О ЧЕЛОВЕКЕ. НАУКИ, ИЗУЧАЮЩИЕ ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА (1 Ч.)

ОБЩИЙ ОБЗОР ОРГАНИЗМА ЧЕЛОВЕКА (4 Ч.)

КООРДИНАЦИЯ И РЕГУЛЯЦИЯ. ГУМОРАЛЬНАЯ РЕГУЛЯЦИЯ. ЭНДОКРИННЫЙ АППАРАТ (2 Ч.)

НЕРВНАЯ СИСТЕМА (5 Ч.)

АНАЛИЗАТОРЫ (4 Ч.)

ОПОРА И ДВИЖЕНИЕ (8 Ч.)

ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА ОРГАНИЗМА (4 Ч.)

ТРАНСПОРТ ВЕЩЕСТВ (4 Ч.)

ДЫХАНИЕ (5 Ч.)

ПИШЕВАРЕНИЕ (5 Ч.)

ОБМЕН ВЕЩЕСТВ И ЭНЕРГИИ. ВИТАМИНЫ. (2 Ч.)

ВЫДЕЛЕНИЕ (2 Ч.)

ПОКРОВЫ ТЕЛА (3 Ч.)

РАЗМНОЖЕНИЕ И РАЗВИТИЕ (2 Ч.)

ВЫСШАЯ НЕРВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (5 Ч.)

Название курса

Биология

Класс

9

Количество часов

70 ч (2 часа в неделю)

Составители

Ладина Э.Я.

Цель курса

- освоение знаний о живой природе и присущих ей закономерностях; строении, жизнедеятельности и средообразующей роли живых организмов; человеке как биосоциальном существе; о роли биологической науки в практической деятельности людей; методах познания живой природы;

- овладение умениями применять биологические знания для объяснения процессов и явлений живой природы, жизнедеятельности собственного организма; использовать информацию о современных достижениях в области биологии и экологии, о факторах здоровья и риска; работать с биологическими приборами, инструментами, справочниками; проводить наблюдения за биологическими объектами и состоянием собственного организма, биологические эксперименты;

- развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе проведения наблюдений за живыми организмами, биологических экспериментов, работы с различными источниками информации;

- воспитание позитивного ценностного отношения к живой природе, собственному здоровью и здоровью других людей; культуры поведения в природе;

- использование приобретенных знаний и умений в повседневной жизни для ухода за растениями, домашними животными, заботы о собственном здоровье, оказания первой помощи себе и окружающим; оценки последствий своей деятельности по отношению к природной среде.

Структура курса

Эволюция живого мира на Земле

Структурная организация живых организмов

Размножение и индивидуальное развитие организмов

Наследственность и изменчивость организмов

Взаимоотношения организма и среды. Основы экологии

Название курса

Биология

Класс

10

Количество часов

35 ч (1 час в неделю)

Составители

Ладина Э.Я.

Цель курса

- освоение знаний об основных биологических теориях, идеях и принципах, являющихся составной частью современной естественнонаучной картины мира; о методах биологических наук; строении, многообразии и особенностях биосистем;

- овладение умениями: характеризовать современные научные открытия в области биологии; устанавливать связь между развитием биологии и социально-этическими, экологическими проблемами человечества: самостоятельно проводить биологические исследования (наблюдение, измерение, эксперимент, моделирование) и грамотно оформлять полученные результаты.

- развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе изучения проблем современной биологической науки; развитие умений проведения экспериментальных исследований, решения биологических задач, моделирования биологических объектов и процессов;

- использование приобретенных знаний и умений в повседневной жизни для оценки последствий своей деятельности по отношению к окружающей среде, собственному здоровью; выработке навыков экологической культуры;

- приоритетами для учебного предмета «Биология» на ступени среднего (полного) общего образования на базовом уровне являются: сравнение объектов, анализ, оценка, решение задач, самостоятельный поиск информации.

Структура курса

Раздел I. Биология как наука. Методы научного познания-3

Раздел II. Клетка-12

Раздел III. Организм-19

Название курса

Биология

Класс

11

Количество часов

35 ч (1 час в неделю)

Составители

Ладина Э.Я.

Цель курса

- освоение знаний об основных биологических теориях, идеях и принципах, являющихся составной частью современной естественнонаучной картины мира; о методах биологических наук; строении, многообразии и особенностях биосистем;

- овладение умениями: характеризовать современные научные открытия в области биологии; устанавливать связь между развитием биологии и социально-этическими, экологическими проблемами человечества: самостоятельно проводить биологические исследования (наблюдение, измерение, эксперимент, моделирование) и грамотно оформлять полученные результаты.

- развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе изучения проблем современной биологической науки; развитие умений проведения экспериментальных исследований, решения биологических задач, моделирования биологических объектов и процессов;

- использование приобретенных знаний и умений в повседневной жизни для оценки последствий своей деятельности по отношению к окружающей среде, собственному здоровью; выработке навыков экологической культуры;

- приоритетами для учебного предмета «Биология» на ступени среднего (полного) общего образования на базовом уровне являются: сравнение объектов, анализ, оценка, решение задач, самостоятельный поиск информации.

Структура курса

Раздел 1. Эволюционное учение.

Раздел 2. Развитие органического мира.

Раздел 3. Взаимоотношения организма и среды. Основы экологии.

Раздел 4. Биосфера и человек.


Количество просмотров: Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Есть вопрос или комментарий?..


Ваше имя Электронная почта
Получать почтовые уведомления об ответах:

| Примечание. Сообщение появится на сайте после проверки модератором.


Вернуться в раздел Образование

Решаем вместе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

ОРГАНЫ ПО НАДЗОРУ И КОНТРОЛЮ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ

УЧРЕДИТЕЛЬ

История казачества