Название курса |
Биология |
Класс |
5 |
Количество часов |
35 ч (1 час в неделю) |
Составители |
Ладина Э.Я. |
Цель курса |
- освоение знаний о живой природе и присущих ей закономерностях; строении, жизнедеятельности и средообразующей роли живых организмов; о роли биологической науки в практической деятельности людей; методах познания живой природы; - овладение умениями применять биологические знания для объяснения процессов и явлений живой природы, жизнедеятельности собственного организма; использовать информацию о современных достижениях в области биологии и экологии, о факторах здоровья и риска; работать с биологическими приборами, инструментами, справочниками; проводить наблюдения за биологическими объектами и состоянием собственного организма, биологические эксперименты; - развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе проведения наблюдений за живыми организмами, биологических экспериментов, работы с различными источниками информации; - воспитание позитивного ценностного отношения к живой природе, собственному здоровью и здоровью других людей; культуры поведения в природе; - использование приобретенных знаний и умений в повседневной жизни для ухода за растениями, домашними животными, заботы о собственном здоровье, оказания первой помощи себе и окружающим; оценки последствий своей деятельности по отношению к природной среде, собственному организму, здоровью других людей; для соблюдения правил поведения в окружающей среде, норм здорового образа жизни. |
Структура курса |
1. Введение 4 2. Клетка – основа строения и жизнедеятельности организма 3 3. Процессы жизнедеятельности организмов 2 4. Многообразие организмов, их классификации 1 5. Бактерии. Грибы. Лишайники 3 6. Многообразие растительного мира 6 7. Многообразие животного мира 4 8.Эволюция растений и животных 1 9 .Среда обитания живых организмов 5 10 . Человек на Земле 5 |
Название курса |
Биология |
Класс |
6 |
Количество часов |
35 (1 час в неделю) |
Составители |
Ладина Э.Я. |
Цель курса |
- освоение знаний о живой природе и присущих ей закономерностях; строении, жизнедеятельности и средообразующей роли живых организмов; о роли биологической науки в практической деятельности людей; методах познания живой природы; - овладение умениями применять биологические знания для объяснения процессов и явлений живой природы, жизнедеятельности собственного организма; использовать информацию о современных достижениях в области биологии и экологии, о факторах здоровья и риска; работать с биологическими приборами, инструментами, справочниками; проводить наблюдения за биологическими объектами и состоянием собственного организма, биологические эксперименты; - развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе проведения наблюдений за живыми организмами, биологических экспериментов, работы с различными источниками информации; - воспитание позитивного ценностного отношения к живой природе, собственному здоровью и здоровью других людей; культуры поведения в природе; - использование приобретенных знаний и умений в повседневной жизни для ухода за растениями, домашними животными, заботы о собственном здоровье, оказания первой помощи себе и окружающим; оценки последствий своей деятельности по отношению к природной среде, собственному организму, здоровью других людей; для соблюдения правил поведения в окружающей среде, норм здорового образа жизни. |
Структура курса |
ОСНОВНЫЕ СВОЙСТВА ЖИВЫХ ОРГАНИЗМОВ(1час) ХИМИЧЕСКИЙ СОСТАВ КЛЕТКИ(1час) ТКАНИ РАСТЕНИЙ И ЖИВОТНЫХ( 2 часа) РАСТЕНИЯ И ЖИВОТНЫЕ КАК ЦЕЛОСТНЫЕ ОРГАНИЗМЫ.(1 час) ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗМОВ. ДЫХАНИЕ (2 часа) ПЕРЕДВИЖЕНИЕ ВЕЩЕСТВ В ОРГАНИЗМЕ (2 часа) ВЫДЕЛЕНИЕ (2часа) ОПОРНЫЕ СИСТЕМЫ (1 час) ДВИЖЕНИЕ (1 час) РЕГУЛЯЦИЯ ПРОЦЕССОВ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ (3 часа) РАЗМНОЖЕНИЕ (3 часа) РОСТ И РАЗВИТИЕ (2 часа) ОРГАНИЗМ И СРЕДА (2 часа) ОБОБЩЕНИЕ (1 час) |
Название курса |
Биология |
Класс |
7 |
Количество часов |
70 ч (2 часа в неделю) |
Составители |
Ладина Э.Я. |
Цель курса |
- освоение знаний о живой природе и присущих ей закономерностях; строении, жизнедеятельности и средообразующей роли живых организмов; человеке как биосоциальном существе; о роли биологической науки в практической деятельности людей; методах познания живой природы; - овладение умениями применять биологические знания для объяснения процессов и явлений живой природы, жизнедеятельности собственного организма; использовать информацию о современных достижениях в области биологии и экологии, о факторах здоровья и риска; работать с биологическими приборами, инструментами, справочниками; проводить наблюдения за биологическими объектами и состоянием собственного организма, биологические эксперименты; - развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе проведения наблюдений за живыми организмами, биологических экспериментов, работы с различными источниками информации; - воспитание позитивного ценностного отношения к живой природе, собственному здоровью и здоровью других людей; культуры поведения в природе; - использование приобретенных знаний и умений в повседневной жизни для ухода за домашними животными, заботы о собственном здоровье, оказания первой помощи себе и окружающим; оценки последствий своей деятельности по отношению к природной среде, собственному организму, здоровью других людей; для соблюдения правил поведения в окружающей среде, норм здорового образа жизни, профилактики заболеваний. |
Структура курса |
1. Введение 3 2. Царство Прокариоты 3 3. Царство Грибы 4 4. Царство Растения 20 5. Царство Животных 38 6. Итоговое занятие 2 |
Название курса |
Биология |
Класс |
8 |
Количество часов |
70 ч (2 часа в неделю) |
Составители |
Ладина Э.Я. |
Цель курса |
- освоение знаний о живой природе и присущих ей закономерностях; строении, жизнедеятельности и средообразующей роли живых организмов; человеке как биосоциальном существе; о роли биологической науки в практической деятельности людей; методах познания живой природы; - овладение умениями применять биологические знания для объяснения процессов и явлений живой природы, жизнедеятельности собственного организма; использовать информацию о современных достижениях в области биологии и экологии, о факторах здоровья и риска; работать с биологическими приборами, инструментами, справочниками; проводить наблюдения за биологическими объектами и состоянием собственного организма, биологические эксперименты; - развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе проведения наблюдений за живыми организмами, биологических экспериментов, работы с различными источниками информации; - воспитание позитивного ценностного отношения к живой природе, собственному здоровью и здоровью других людей; культуры поведения в природе; - использование приобретенных знаний и умений в повседневной жизни для ухода за растениями, домашними животными, заботы о собственном здоровье, оказания первой помощи себе и окружающим; оценки последствий своей деятельности по отношению к природной среде. |
Структура курса |
ЧЕЛОВЕК КАК БИОЛОГИЧЕСКИЙ ВИД (2 Ч.) ПРОИСХОЖДЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА (З Ч.) КРАТКАЯ ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ЗНАНИЙ О ЧЕЛОВЕКЕ. НАУКИ, ИЗУЧАЮЩИЕ ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА (1 Ч.) ОБЩИЙ ОБЗОР ОРГАНИЗМА ЧЕЛОВЕКА (4 Ч.) КООРДИНАЦИЯ И РЕГУЛЯЦИЯ. ГУМОРАЛЬНАЯ РЕГУЛЯЦИЯ. ЭНДОКРИННЫЙ АППАРАТ (2 Ч.) НЕРВНАЯ СИСТЕМА (5 Ч.) АНАЛИЗАТОРЫ (4 Ч.) ОПОРА И ДВИЖЕНИЕ (8 Ч.) ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА ОРГАНИЗМА (4 Ч.) ТРАНСПОРТ ВЕЩЕСТВ (4 Ч.) ДЫХАНИЕ (5 Ч.) ПИШЕВАРЕНИЕ (5 Ч.) ОБМЕН ВЕЩЕСТВ И ЭНЕРГИИ. ВИТАМИНЫ. (2 Ч.) ВЫДЕЛЕНИЕ (2 Ч.) ПОКРОВЫ ТЕЛА (3 Ч.) РАЗМНОЖЕНИЕ И РАЗВИТИЕ (2 Ч.) ВЫСШАЯ НЕРВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (5 Ч.) |
Название курса |
Биология |
Класс |
9 |
Количество часов |
70 ч (2 часа в неделю) |
Составители |
Ладина Э.Я. |
Цель курса |
- освоение знаний о живой природе и присущих ей закономерностях; строении, жизнедеятельности и средообразующей роли живых организмов; человеке как биосоциальном существе; о роли биологической науки в практической деятельности людей; методах познания живой природы; - овладение умениями применять биологические знания для объяснения процессов и явлений живой природы, жизнедеятельности собственного организма; использовать информацию о современных достижениях в области биологии и экологии, о факторах здоровья и риска; работать с биологическими приборами, инструментами, справочниками; проводить наблюдения за биологическими объектами и состоянием собственного организма, биологические эксперименты; - развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе проведения наблюдений за живыми организмами, биологических экспериментов, работы с различными источниками информации; - воспитание позитивного ценностного отношения к живой природе, собственному здоровью и здоровью других людей; культуры поведения в природе; - использование приобретенных знаний и умений в повседневной жизни для ухода за растениями, домашними животными, заботы о собственном здоровье, оказания первой помощи себе и окружающим; оценки последствий своей деятельности по отношению к природной среде. |
Структура курса |
Эволюция живого мира на Земле Структурная организация живых организмов Размножение и индивидуальное развитие организмов Наследственность и изменчивость организмов Взаимоотношения организма и среды. Основы экологии |
Название курса |
Биология |
Класс |
10 |
Количество часов |
35 ч (1 час в неделю) |
Составители |
Ладина Э.Я. |
Цель курса |
- освоение знаний об основных биологических теориях, идеях и принципах, являющихся составной частью современной естественнонаучной картины мира; о методах биологических наук; строении, многообразии и особенностях биосистем; - овладение умениями: характеризовать современные научные открытия в области биологии; устанавливать связь между развитием биологии и социально-этическими, экологическими проблемами человечества: самостоятельно проводить биологические исследования (наблюдение, измерение, эксперимент, моделирование) и грамотно оформлять полученные результаты. - развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе изучения проблем современной биологической науки; развитие умений проведения экспериментальных исследований, решения биологических задач, моделирования биологических объектов и процессов; - использование приобретенных знаний и умений в повседневной жизни для оценки последствий своей деятельности по отношению к окружающей среде, собственному здоровью; выработке навыков экологической культуры; - приоритетами для учебного предмета «Биология» на ступени среднего (полного) общего образования на базовом уровне являются: сравнение объектов, анализ, оценка, решение задач, самостоятельный поиск информации. |
Структура курса |
Раздел I. Биология как наука. Методы научного познания-3 Раздел II. Клетка-12 Раздел III. Организм-19 |
Название курса |
Биология |
Класс |
11 |
Количество часов |
35 ч (1 час в неделю) |
Составители |
Ладина Э.Я. |
Цель курса |
- освоение знаний об основных биологических теориях, идеях и принципах, являющихся составной частью современной естественнонаучной картины мира; о методах биологических наук; строении, многообразии и особенностях биосистем; - овладение умениями: характеризовать современные научные открытия в области биологии; устанавливать связь между развитием биологии и социально-этическими, экологическими проблемами человечества: самостоятельно проводить биологические исследования (наблюдение, измерение, эксперимент, моделирование) и грамотно оформлять полученные результаты. - развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе изучения проблем современной биологической науки; развитие умений проведения экспериментальных исследований, решения биологических задач, моделирования биологических объектов и процессов; - использование приобретенных знаний и умений в повседневной жизни для оценки последствий своей деятельности по отношению к окружающей среде, собственному здоровью; выработке навыков экологической культуры; - приоритетами для учебного предмета «Биология» на ступени среднего (полного) общего образования на базовом уровне являются: сравнение объектов, анализ, оценка, решение задач, самостоятельный поиск информации. |
Структура курса |
Раздел 1. Эволюционное учение. Раздел 2. Развитие органического мира. Раздел 3. Взаимоотношения организма и среды. Основы экологии. Раздел 4. Биосфера и человек. |
Количество просмотров:
Вернуться в раздел Образование