Название курса |
Обществознание |
Класс |
5 класс |
Количество часов |
35 часов (1 час в неделю) |
Составители |
Белова Т.Н. |
Цель курса |
7. Конструктивность, выражающаяся в умении предлагать собственные пути решения общественных проблем, отказе от нигилизма Задачи: - знакомление школьников с отечественными и зарубежными системами правовых отношений в обществе; - раскрытие закономерностей общественной жизни; - выявление внутренних связей между личным и общественным в человеке; - определение влияния политических процессов на повседневную жизнь человека; - утверждение неповторимости внутреннего мира каждого индивида и его самоценности; - формирование демократической системы ценностей подрастающего поколения; - создание условий для раскрытия творческих способностей личности; - развитие навыков аналитического мышления и умения делать осознанный выбор; - моделирование актуальных и практически значимых для школьников ситуаций, разрешение которых помогает занять ту или иную позицию в реальной жизни; - выработка активного отношения подростков к жизни и окружающему миру; - развитие нестандартности мышления, креативности и творческих способностей; - понимание ценности образования в современном мире и активизация стремления к самообразованию; - передача социальных ценностей, способствующих преемственности сложившихся социальных устоев и общественной стабильности. |
Структура курса |
Вводный урок, 1ч. Человек, 4ч. Семья, 6ч. Школа, 5ч. Труд, 4ч. Родина, 11ч. Итоги курса, 4ч. |
Название курса |
Обществознание |
Класс |
6 класс |
Количество часов |
35 часов (1 час в неделю) |
Составители |
Белова Т.Н. |
Цель курса |
7. Конструктивность, выражающаяся в умении предлагать собственные пути решения общественных проблем, отказе от нигилизма Задачи: - знакомление школьников с отечественными и зарубежными системами правовых отношений в обществе; - раскрытие закономерностей общественной жизни; - выявление внутренних связей между личным и общественным в человеке; - определение влияния политических процессов на повседневную жизнь человека; - утверждение неповторимости внутреннего мира каждого индивида и его самоценности; - формирование демократической системы ценностей подрастающего поколения; - создание условий для раскрытия творческих способностей личности; - развитие навыков аналитического мышления и умения делать осознанный выбор; - моделирование актуальных и практически значимых для школьников ситуаций, разрешение которых помогает занять ту или иную позицию в реальной жизни; - выработка активного отношения подростков к жизни и окружающему миру; - развитие нестандартности мышления, креативности и творческих способностей; - понимание ценности образования в современном мире и активизация стремления к самообразованию; - передача социальных ценностей, способствующих преемственности сложившихся социальных устоев и общественной стабильности. |
Структура курса |
Вводный урок, 1ч. Человек в социальном измерении, 10ч. Человек среди людей, 5ч. Добродетели, 10ч. Человек и природа, 2ч. Итоги курса, 3ч. |
Название курса |
Обществознание |
Класс |
7 класс |
Количество часов |
35 часов (1 час в неделю) |
Составители |
Белова Т.Н. |
Цель курса |
7. Конструктивность, выражающаяся в умении предлагать собственные пути решения общественных проблем, отказе от нигилизма Задачи: - знакомление школьников с отечественными и зарубежными системами правовых отношений в обществе; - раскрытие закономерностей общественной жизни; - выявление внутренних связей между личным и общественным в человеке; - определение влияния политических процессов на повседневную жизнь человека; - утверждение неповторимости внутреннего мира каждого индивида и его самоценности; - формирование демократической системы ценностей подрастающего поколения; - создание условий для раскрытия творческих способностей личности; - развитие навыков аналитического мышления и умения делать осознанный выбор; - моделирование актуальных и практически значимых для школьников ситуаций, разрешение которых помогает занять ту или иную позицию в реальной жизни; - выработка активного отношения подростков к жизни и окружающему миру; - развитие нестандартности мышления, креативности и творческих способностей; - понимание ценности образования в современном мире и активизация стремления к самообразованию; - передача социальных ценностей, способствующих преемственности сложившихся социальных устоев и общественной стабильности. |
Структура курса |
Вводный урок, 1ч. Человек и закон, 16ч. Человек и экономика, 13ч. Человек и природа, 2ч. Итоги курса, 3ч. |
Название курса |
Обществознание |
Класс |
8 класс |
Количество часов |
35 часов (1 час в неделю) |
Составители |
Белова Т.Н. |
Цель курса |
7. Конструктивность, выражающаяся в умении предлагать собственные пути решения общественных проблем, отказе от нигилизма Задачи: - знакомление школьников с отечественными и зарубежными системами правовых отношений в обществе; - раскрытие закономерностей общественной жизни; - выявление внутренних связей между личным и общественным в человеке; - определение влияния политических процессов на повседневную жизнь человека; - утверждение неповторимости внутреннего мира каждого индивида и его самоценности; - формирование демократической системы ценностей подрастающего поколения; - создание условий для раскрытия творческих способностей личности; - развитие навыков аналитического мышления и умения делать осознанный выбор; - моделирование актуальных и практически значимых для школьников ситуаций, разрешение которых помогает занять ту или иную позицию в реальной жизни; - выработка активного отношения подростков к жизни и окружающему миру; - развитие нестандартности мышления, креативности и творческих способностей; - понимание ценности образования в современном мире и активизация стремления к самообразованию; - передача социальных ценностей, способствующих преемственности сложившихся социальных устоев и общественной стабильности. |
Структура курса |
Вводный урок, 1ч. Личность и общество, 5ч. Сфера духовной жизни, 9ч. Социальная сфера: человек среди людей, 4ч. Экономика, 14ч. Итоги курса, 2ч. |
Название курса |
Обществознание |
Класс |
9 класс |
Количество часов |
35 часов (1 час в неделю) |
Составители |
Белова Т.Н. |
Цель курса |
7. Конструктивность, выражающаяся в умении предлагать собственные пути решения общественных проблем, отказе от нигилизма Задачи: - знакомление школьников с отечественными и зарубежными системами правовых отношений в обществе; - раскрытие закономерностей общественной жизни; - выявление внутренних связей между личным и общественным в человеке; - определение влияния политических процессов на повседневную жизнь человека; - утверждение неповторимости внутреннего мира каждого индивида и его самоценности; - формирование демократической системы ценностей подрастающего поколения; - создание условий для раскрытия творческих способностей личности; - развитие навыков аналитического мышления и умения делать осознанный выбор; - моделирование актуальных и практически значимых для школьников ситуаций, разрешение которых помогает занять ту или иную позицию в реальной жизни; - выработка активного отношения подростков к жизни и окружающему миру; - развитие нестандартности мышления, креативности и творческих способностей; - понимание ценности образования в современном мире и активизация стремления к самообразованию; - передача социальных ценностей, способствующих преемственности сложившихся социальных устоев и общественной стабильности. |
Структура курса |
Вводный урок, 1ч. Политика. Гражданин. Право. – 15ч. Моральные и правовые знания и практическое поведение личности. – 16ч. Итоги курса, 3ч. |
Название курса |
Обществознание |
Класс |
10 класс |
Количество часов |
70 часов (2 час в неделю) |
Составители |
Белова Т.Н. |
Цель курса |
7. Конструктивность, выражающаяся в умении предлагать собственные пути решения общественных проблем, отказе от нигилизма Задачи: - знакомление школьников с отечественными и зарубежными системами правовых отношений в обществе; - раскрытие закономерностей общественной жизни; - выявление внутренних связей между личным и общественным в человеке; - определение влияния политических процессов на повседневную жизнь человека; - утверждение неповторимости внутреннего мира каждого индивида и его самоценности; - формирование демократической системы ценностей подрастающего поколения; - создание условий для раскрытия творческих способностей личности; - развитие навыков аналитического мышления и умения делать осознанный выбор; - моделирование актуальных и практически значимых для школьников ситуаций, разрешение которых помогает занять ту или иную позицию в реальной жизни; - выработка активного отношения подростков к жизни и окружающему миру; - развитие нестандартности мышления, креативности и творческих способностей; - понимание ценности образования в современном мире и активизация стремления к самообразованию; - передача социальных ценностей, способствующих преемственности сложившихся социальных устоев и общественной стабильности. |
Структура курса |
Общество, 4ч. Человек, 11ч. Духовная культура, 8ч. Экономика, 5ч. Социальная сфера, 16ч. Политическая сфера, 11ч. Право как особая система норм, 9ч. Общество в развитии, 2ч. Итоги курса, 4ч |
Название курса |
Обществознание |
Класс |
11 класс |
Количество часов |
70 часов (2 час в неделю) |
Составители |
Белова Т.Н. |
Цель курса |
7. Конструктивность, выражающаяся в умении предлагать собственные пути решения общественных проблем, отказе от нигилизма Задачи: - знакомление школьников с отечественными и зарубежными системами правовых отношений в обществе; - раскрытие закономерностей общественной жизни; - выявление внутренних связей между личным и общественным в человеке; - определение влияния политических процессов на повседневную жизнь человека; - утверждение неповторимости внутреннего мира каждого индивида и его самоценности; - формирование демократической системы ценностей подрастающего поколения; - создание условий для раскрытия творческих способностей личности; - развитие навыков аналитического мышления и умения делать осознанный выбор; - моделирование актуальных и практически значимых для школьников ситуаций, разрешение которых помогает занять ту или иную позицию в реальной жизни; - выработка активного отношения подростков к жизни и окружающему миру; - развитие нестандартности мышления, креативности и творческих способностей; - понимание ценности образования в современном мире и активизация стремления к самообразованию; - передача социальных ценностей, способствующих преемственности сложившихся социальных устоев и общественной стабильности. |
Структура курса |
Вводный урок, 1ч. Человек и экономика, 23ч. Проблемы социально-политической и духовной жизни, 15ч. Человек и закон, 23ч. Итоги курса, 8ч. |
Количество просмотров:
Вернуться в раздел Образование