Get Adobe Flash player

Электронный дневник

Цифровые образовательные ресурсы

Образование

 

Название курса

Обществознание

Класс

5 класс

Количество часов

35 часов (1 час в неделю)

Составители

Белова Т.Н.

Цель курса

  1. Социализация, то есть подготовка к жизни в обществе в XXIвеке.

  2. Воспитание патриотизма через осозна­ние сопричастности к судьбам Родины.

  3. Самостоятельность через формирование мотивации к познанию, творчеству, обучению и самообучению на протяжении всей жизни.

  4. Коммуникация с целью сотрудничества с другими людьми для достижения общего социально значимого результата.

  5. Уважение ценности социального, мировоз­зренческого, конфессионального и культурного многообразия.

  6. Умение делать свободный, осознанный и ответственный выборпри принятии решений и выработке собственной позиции по важным ми­ровоззренческим вопросам.

7. Конструктивность, выражающаяся в умении предлагать собственные пути решения общественных проблем, отказе от нигилизма

Задачи:

- знакомление школьников с отечественны­ми и зарубежными системами правовых отношений в обществе;

- раскрытие закономерностей общественной жизни;

- выявление внутренних связей между личным и общественным в человеке;

- определение влияния политических процессов на повседневную жизнь человека;

- утверждение неповторимости внутреннего мира каждого индивида и его самоценности;

- формирование демократической системы ценностей подрастающего поколения;

- создание условий для раскрытия творчес­ких способностей личности;

- развитие навыков аналитического мышления и умения делать осознанный выбор;

- моделирование актуальных и практически значимых для школьников ситуаций, разрешение которых помогает занять ту или иную позицию в реальной жизни;

- выработка активного отношения подростков к жизни и окружающему миру;

- развитие нестандартности мышления, креативности и творческих способностей;

- понимание ценности образования в совре­менном мире и активизация стремления к самообразованию;

- передача социальных ценностей, способствующих преемственности сложившихся соци­альных устоев и общественной стабильности.

Структура курса

Вводный урок, 1ч.

Человек, 4ч.

Семья, 6ч.

Школа, 5ч.

Труд, 4ч.

Родина, 11ч.

Итоги курса, 4ч.



Название курса

Обществознание

Класс

6 класс

Количество часов

35 часов (1 час в неделю)

Составители

Белова Т.Н.

Цель курса

  1. Социализация, то есть подготовка к жизни в обществе в XXIвеке.

  2. Воспитание патриотизма через осозна­ние сопричастности к судьбам Родины.

  3. Самостоятельность через формирование мотивации к познанию, творчеству, обучению и самообучению на протяжении всей жизни.

  4. Коммуникация с целью сотрудничества с другими людьми для достижения общего социально значимого результата.

  5. Уважение ценности социального, мировоз­зренческого, конфессионального и культурного многообразия.

  6. Умение делать свободный, осознанный и ответственный выборпри принятии решений и выработке собственной позиции по важным ми­ровоззренческим вопросам.

7. Конструктивность, выражающаяся в умении предлагать собственные пути решения общественных проблем, отказе от нигилизма

Задачи:

- знакомление школьников с отечественны­ми и зарубежными системами правовых отношений в обществе;

- раскрытие закономерностей общественной жизни;

- выявление внутренних связей между личным и общественным в человеке;

- определение влияния политических процессов на повседневную жизнь человека;

- утверждение неповторимости внутреннего мира каждого индивида и его самоценности;

- формирование демократической системы ценностей подрастающего поколения;

- создание условий для раскрытия творчес­ких способностей личности;

- развитие навыков аналитического мышления и умения делать осознанный выбор;

- моделирование актуальных и практически значимых для школьников ситуаций, разрешение которых помогает занять ту или иную позицию в реальной жизни;

- выработка активного отношения подростков к жизни и окружающему миру;

- развитие нестандартности мышления, креативности и творческих способностей;

- понимание ценности образования в совре­менном мире и активизация стремления к самообразованию;

- передача социальных ценностей, способствующих преемственности сложившихся соци­альных устоев и общественной стабильности.

Структура курса

Вводный урок, 1ч.

Человек в социальном измерении, 10ч.

Человек среди людей, 5ч.

Добродетели, 10ч.

Человек и природа, 2ч.

Итоги курса, 3ч.

 

Название курса

Обществознание

Класс

7 класс

Количество часов

35 часов (1 час в неделю)

Составители

Белова Т.Н.

Цель курса

  1. Социализация, то есть подготовка к жизни в обществе в XXIвеке.

  2. Воспитание патриотизма через осозна­ние сопричастности к судьбам Родины.

  3. Самостоятельность через формирование мотивации к познанию, творчеству, обучению и самообучению на протяжении всей жизни.

  4. Коммуникация с целью сотрудничества с другими людьми для достижения общего социально значимого результата.

  5. Уважение ценности социального, мировоз­зренческого, конфессионального и культурного многообразия.

  6. Умение делать свободный, осознанный и ответственный выборпри принятии решений и выработке собственной позиции по важным ми­ровоззренческим вопросам.

7. Конструктивность, выражающаяся в умении предлагать собственные пути решения общественных проблем, отказе от нигилизма

Задачи:

- знакомление школьников с отечественны­ми и зарубежными системами правовых отношений в обществе;

- раскрытие закономерностей общественной жизни;

- выявление внутренних связей между личным и общественным в человеке;

- определение влияния политических процессов на повседневную жизнь человека;

- утверждение неповторимости внутреннего мира каждого индивида и его самоценности;

- формирование демократической системы ценностей подрастающего поколения;

- создание условий для раскрытия творчес­ких способностей личности;

- развитие навыков аналитического мышления и умения делать осознанный выбор;

- моделирование актуальных и практически значимых для школьников ситуаций, разрешение которых помогает занять ту или иную позицию в реальной жизни;

- выработка активного отношения подростков к жизни и окружающему миру;

- развитие нестандартности мышления, креативности и творческих способностей;

- понимание ценности образования в совре­менном мире и активизация стремления к самообразованию;

- передача социальных ценностей, способствующих преемственности сложившихся соци­альных устоев и общественной стабильности.

Структура курса

Вводный урок, 1ч.

Человек и закон, 16ч.

Человек и экономика, 13ч.

Человек и природа, 2ч.

Итоги курса, 3ч.

 

Название курса

Обществознание

Класс

8 класс

Количество часов

35 часов (1 час в неделю)

Составители

Белова Т.Н.

Цель курса

  1. Социализация, то есть подготовка к жизни в обществе в XXIвеке.

  2. Воспитание патриотизма через осозна­ние сопричастности к судьбам Родины.

  3. Самостоятельность через формирование мотивации к познанию, творчеству, обучению и самообучению на протяжении всей жизни.

  4. Коммуникация с целью сотрудничества с другими людьми для достижения общего социально значимого результата.

  5. Уважение ценности социального, мировоз­зренческого, конфессионального и культурного многообразия.

  6. Умение делать свободный, осознанный и ответственный выборпри принятии решений и выработке собственной позиции по важным ми­ровоззренческим вопросам.

7. Конструктивность, выражающаяся в умении предлагать собственные пути решения общественных проблем, отказе от нигилизма

Задачи:

- знакомление школьников с отечественны­ми и зарубежными системами правовых отношений в обществе;

- раскрытие закономерностей общественной жизни;

- выявление внутренних связей между личным и общественным в человеке;

- определение влияния политических процессов на повседневную жизнь человека;

- утверждение неповторимости внутреннего мира каждого индивида и его самоценности;

- формирование демократической системы ценностей подрастающего поколения;

- создание условий для раскрытия творчес­ких способностей личности;

- развитие навыков аналитического мышления и умения делать осознанный выбор;

- моделирование актуальных и практически значимых для школьников ситуаций, разрешение которых помогает занять ту или иную позицию в реальной жизни;

- выработка активного отношения подростков к жизни и окружающему миру;

- развитие нестандартности мышления, креативности и творческих способностей;

- понимание ценности образования в совре­менном мире и активизация стремления к самообразованию;

- передача социальных ценностей, способствующих преемственности сложившихся соци­альных устоев и общественной стабильности.

Структура курса

Вводный урок, 1ч.

Личность и общество, 5ч.

Сфера духовной жизни, 9ч.

Социальная сфера: человек среди людей, 4ч.

Экономика, 14ч.

Итоги курса, 2ч.

 

Название курса

Обществознание

Класс

9 класс

Количество часов

35 часов (1 час в неделю)

Составители

Белова Т.Н.

Цель курса

  1. Социализация, то есть подготовка к жизни в обществе в XXIвеке.

  2. Воспитание патриотизма через осозна­ние сопричастности к судьбам Родины.

  3. Самостоятельность через формирование мотивации к познанию, творчеству, обучению и самообучению на протяжении всей жизни.

  4. Коммуникация с целью сотрудничества с другими людьми для достижения общего социально значимого результата.

  5. Уважение ценности социального, мировоз­зренческого, конфессионального и культурного многообразия.

  6. Умение делать свободный, осознанный и ответственный выборпри принятии решений и выработке собственной позиции по важным ми­ровоззренческим вопросам.

7. Конструктивность, выражающаяся в умении предлагать собственные пути решения общественных проблем, отказе от нигилизма

Задачи:

- знакомление школьников с отечественны­ми и зарубежными системами правовых отношений в обществе;

- раскрытие закономерностей общественной жизни;

- выявление внутренних связей между личным и общественным в человеке;

- определение влияния политических процессов на повседневную жизнь человека;

- утверждение неповторимости внутреннего мира каждого индивида и его самоценности;

- формирование демократической системы ценностей подрастающего поколения;

- создание условий для раскрытия творчес­ких способностей личности;

- развитие навыков аналитического мышления и умения делать осознанный выбор;

- моделирование актуальных и практически значимых для школьников ситуаций, разрешение которых помогает занять ту или иную позицию в реальной жизни;

- выработка активного отношения подростков к жизни и окружающему миру;

- развитие нестандартности мышления, креативности и творческих способностей;

- понимание ценности образования в совре­менном мире и активизация стремления к самообразованию;

- передача социальных ценностей, способствующих преемственности сложившихся соци­альных устоев и общественной стабильности.

Структура курса

Вводный урок, 1ч.

Политика. Гражданин. Право. – 15ч.

Моральные и правовые знания и практическое поведение личности. – 16ч.

Итоги курса, 3ч.



Название курса

Обществознание

Класс

10 класс

Количество часов

70 часов (2 час в неделю)

Составители

Белова Т.Н.

Цель курса

  1. Социализация, то есть подготовка к жизни в обществе в XXIвеке.

  2. Воспитание патриотизма через осозна­ние сопричастности к судьбам Родины.

  3. Самостоятельность через формирование мотивации к познанию, творчеству, обучению и самообучению на протяжении всей жизни.

  4. Коммуникация с целью сотрудничества с другими людьми для достижения общего социально значимого результата.

  5. Уважение ценности социального, мировоз­зренческого, конфессионального и культурного многообразия.

  6. Умение делать свободный, осознанный и ответственный выборпри принятии решений и выработке собственной позиции по важным ми­ровоззренческим вопросам.

7. Конструктивность, выражающаяся в умении предлагать собственные пути решения общественных проблем, отказе от нигилизма

Задачи:

- знакомление школьников с отечественны­ми и зарубежными системами правовых отношений в обществе;

- раскрытие закономерностей общественной жизни;

- выявление внутренних связей между личным и общественным в человеке;

- определение влияния политических процессов на повседневную жизнь человека;

- утверждение неповторимости внутреннего мира каждого индивида и его самоценности;

- формирование демократической системы ценностей подрастающего поколения;

- создание условий для раскрытия творчес­ких способностей личности;

- развитие навыков аналитического мышления и умения делать осознанный выбор;

- моделирование актуальных и практически значимых для школьников ситуаций, разрешение которых помогает занять ту или иную позицию в реальной жизни;

- выработка активного отношения подростков к жизни и окружающему миру;

- развитие нестандартности мышления, креативности и творческих способностей;

- понимание ценности образования в совре­менном мире и активизация стремления к самообразованию;

- передача социальных ценностей, способствующих преемственности сложившихся соци­альных устоев и общественной стабильности.

Структура курса

Общество, 4ч.

Человек, 11ч.

Духовная культура, 8ч.

Экономика, 5ч.

Социальная сфера, 16ч.

Политическая сфера, 11ч.

Право как особая система норм, 9ч.

Общество в развитии, 2ч.

Итоги курса, 4ч

 

Название курса

Обществознание

Класс

11 класс

Количество часов

70 часов (2 час в неделю)

Составители

Белова Т.Н.

Цель курса

  1. Социализация, то есть подготовка к жизни в обществе в XXIвеке.

  2. Воспитание патриотизма через осозна­ние сопричастности к судьбам Родины.

  3. Самостоятельность через формирование мотивации к познанию, творчеству, обучению и самообучению на протяжении всей жизни.

  4. Коммуникация с целью сотрудничества с другими людьми для достижения общего социально значимого результата.

  5. Уважение ценности социального, мировоз­зренческого, конфессионального и культурного многообразия.

  6. Умение делать свободный, осознанный и ответственный выборпри принятии решений и выработке собственной позиции по важным ми­ровоззренческим вопросам.

7. Конструктивность, выражающаяся в умении предлагать собственные пути решения общественных проблем, отказе от нигилизма

Задачи:

- знакомление школьников с отечественны­ми и зарубежными системами правовых отношений в обществе;

- раскрытие закономерностей общественной жизни;

- выявление внутренних связей между личным и общественным в человеке;

- определение влияния политических процессов на повседневную жизнь человека;

- утверждение неповторимости внутреннего мира каждого индивида и его самоценности;

- формирование демократической системы ценностей подрастающего поколения;

- создание условий для раскрытия творчес­ких способностей личности;

- развитие навыков аналитического мышления и умения делать осознанный выбор;

- моделирование актуальных и практически значимых для школьников ситуаций, разрешение которых помогает занять ту или иную позицию в реальной жизни;

- выработка активного отношения подростков к жизни и окружающему миру;

- развитие нестандартности мышления, креативности и творческих способностей;

- понимание ценности образования в совре­менном мире и активизация стремления к самообразованию;

- передача социальных ценностей, способствующих преемственности сложившихся соци­альных устоев и общественной стабильности.

Структура курса

Вводный урок, 1ч.

Человек и экономика, 23ч.

Проблемы социально-политической и духовной жизни, 15ч.

Человек и закон, 23ч.

Итоги курса, 8ч.


Количество просмотров: Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Есть вопрос или комментарий?..


Ваше имя Электронная почта
Получать почтовые уведомления об ответах:

| Примечание. Сообщение появится на сайте после проверки модератором.


Вернуться в раздел Образование

Решаем вместе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

ОРГАНЫ ПО НАДЗОРУ И КОНТРОЛЮ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ

УЧРЕДИТЕЛЬ

История казачества