Название курса |
История |
Класс |
5 класс |
Количество часов |
70 часов (2 час в неделю) |
Составители |
Белова Т.Н. |
Цель курса |
Цели: ▪ овладение представлениями о закономерности развития человеческого общества с древности до наших дней; ▪ миропонимание и познание современного общества на основе изучения исторического опыта человечества; ▪ осмысление социального опыта предшествующих поколений; ▪ формирование у молодого поколения исторических ориентиров самоидентификации в современном мире; ▪ усвоение гуманистических и демократических ценностей; ▪ формирование умений применения исторических знаний для осмысления сущности современных общественных явлений. Задачи: ▪ усвоение интегративной системы знаний об истории человечества с особым вниманием к месту и роли России во всемирно-историческом процессе; ▪ развитие навыков исторического анализа и синтеза, формирование понимания взаимовлияния исторических событий и процессов; ▪ изучение исторических истоков современных отношений между народами, этническими и религиозными общностями, цивилизационными образованиями; ▪ обучение современным методам поиска, систематизации и комплексного анализа исторической информации; ▪ становление гуманитарной культуры, базирующейся на анализе проблематики «человек в истории». |
Структура курса |
Введение, 2 ч. Первобытное общество, 6ч. Древний Восток, 19ч. Древняя Греция, 22ч. Древний Рим, 16ч. Итоги курса, 5ч. |
Название курса |
История |
Класс |
6 класс |
Количество часов |
70 часов (2 час в неделю) |
Составители |
Белова Т.Н. |
Цель курса |
Цели: ▪ овладение представлениями о закономерности развития человеческого общества с древности до наших дней; ▪ миропонимание и познание современного общества на основе изучения исторического опыта человечества; ▪ осмысление социального опыта предшествующих поколений; ▪ формирование у молодого поколения исторических ориентиров самоидентификации в современном мире; ▪ усвоение гуманистических и демократических ценностей; ▪ формирование умений применения исторических знаний для осмысления сущности современных общественных явлений. Задачи: ▪ усвоение интегративной системы знаний об истории человечества с особым вниманием к месту и роли России во всемирно-историческом процессе; ▪ развитие навыков исторического анализа и синтеза, формирование понимания взаимовлияния исторических событий и процессов; ▪ изучение исторических истоков современных отношений между народами, этническими и религиозными общностями, цивилизационными образованиями; ▪ обучение современным методам поиска, систематизации и комплексного анализа исторической информации; ▪ становление гуманитарной культуры, базирующейся на анализе проблематики «человек в истории». |
Структура курса |
Вводный урок, 1ч. Народы и государства на территории нашей страны в древности. 5ч. Русь Древняя, 10ч. Политическая раздробленность на Руси, 5ч. Русские земли в середине XIII-XIVвв. 10ч. Формирование единого Русского государства. 8ч. Становление средневековой Европы, 1ч Византийская империя и славяне в VI- XI веках, 3ч Арабы в VI- XI веках, 1ч. Феодалы и крестьяне, 1ч. Средневековый город в Западной и Центральной Европе, 2ч. Католическая церковь в VI- XIII веках. Крестовые походы. 2ч. Образование централизованных государств в Западной Европе (XI-XV века), 6ч. Германия и Италия в XII- XV веках, 2ч. Славянские государства и Византия в XIV- XV веках, 2ч. Культура Западной Европы в XI- XV веках, 4ч Народы Азии, Америки и Африки в Средние века, 4ч. Итоги курса, 3ч. |
Название курса |
История |
Класс |
7 класс |
Количество часов |
70 часов (2 час в неделю) |
Составители |
Белова Т.Н. |
Цель курса |
Цели: ▪ овладение представлениями о закономерности развития человеческого общества с древности до наших дней; ▪ миропонимание и познание современного общества на основе изучения исторического опыта человечества; ▪ осмысление социального опыта предшествующих поколений; ▪ формирование у молодого поколения исторических ориентиров самоидентификации в современном мире; ▪ усвоение гуманистических и демократических ценностей; ▪ формирование умений применения исторических знаний для осмысления сущности современных общественных явлений. Задачи: ▪ усвоение интегративной системы знаний об истории человечества с особым вниманием к месту и роли России во всемирно-историческом процессе; ▪ развитие навыков исторического анализа и синтеза, формирование понимания взаимовлияния исторических событий и процессов; ▪ изучение исторических истоков современных отношений между народами, этническими и религиозными общностями, цивилизационными образованиями; ▪ обучение современным методам поиска, систематизации и комплексного анализа исторической информации; ▪ становление гуманитарной культуры, базирующейся на анализе проблематики «человек в истории». |
Структура курса |
Россия на рубеже 16-17 веков, 4ч. Россия в 17 веке, 10ч. Россия в первой четверти 18 века, 9ч. Россия в 1725-1762 гг, 5ч Россия в 1762 -1800 гг. – 11ч. Мир в начале Нового времени. Великие Географические открытия. Возрождение. Реформация. -15ч. Ранние буржуазные революции. Международные отношения (борьба за первенство в Европе и в колониях). -3ч. Эпоха Просвещения. Время преобразований. -10ч. Итоги курса, 3 ч. |
Название курса |
История |
Класс |
8 класс |
Количество часов |
70 часов (2 час в неделю) |
Составители |
Белова Т.Н. |
Цель курса |
Цели: ▪ овладение представлениями о закономерности развития человеческого общества с древности до наших дней; ▪ миропонимание и познание современного общества на основе изучения исторического опыта человечества; ▪ осмысление социального опыта предшествующих поколений; ▪ формирование у молодого поколения исторических ориентиров самоидентификации в современном мире; ▪ усвоение гуманистических и демократических ценностей; ▪ формирование умений применения исторических знаний для осмысления сущности современных общественных явлений. Задачи: ▪ усвоение интегративной системы знаний об истории человечества с особым вниманием к месту и роли России во всемирно-историческом процессе; ▪ развитие навыков исторического анализа и синтеза, формирование понимания взаимовлияния исторических событий и процессов; ▪ изучение исторических истоков современных отношений между народами, этническими и религиозными общностями, цивилизационными образованиями; ▪ обучение современным методам поиска, систематизации и комплексного анализа исторической информации; ▪ становление гуманитарной культуры, базирующейся на анализе проблематики «человек в истории». |
Структура курса |
Вводный урок, 1ч. Российская империя в первой половине 19 века. – 19ч. Россия во второй половине 19 века. -14ч. Итоги 19 века, 11ч. Человек в новую эпоху, 4ч. Строительство новой Европы, 7ч. Страны промышленной цивилизации в конце 19 – начале 20 века. -3ч. Две Америки, 4ч. Художественная культура 19 столетия, 2ч. Страны Азии и Африки. 19 – начало 20 века. – 2ч. Международные отношения в начале 20 века. Итоги курса. – 3ч. |
Название курса |
История |
Класс |
9 класс |
Количество часов |
70 часов (2 час в неделю) |
Составители |
Белова Т.Н. |
Цель курса |
Цели: ▪ овладение представлениями о закономерности развития человеческого общества с древности до наших дней; ▪ миропонимание и познание современного общества на основе изучения исторического опыта человечества; ▪ осмысление социального опыта предшествующих поколений; ▪ формирование у молодого поколения исторических ориентиров самоидентификации в современном мире; ▪ усвоение гуманистических и демократических ценностей; ▪ формирование умений применения исторических знаний для осмысления сущности современных общественных явлений. Задачи: ▪ усвоение интегративной системы знаний об истории человечества с особым вниманием к месту и роли России во всемирно-историческом процессе; ▪ развитие навыков исторического анализа и синтеза, формирование понимания взаимовлияния исторических событий и процессов; ▪ изучение исторических истоков современных отношений между народами, этническими и религиозными общностями, цивилизационными образованиями; ▪ обучение современным методам поиска, систематизации и комплексного анализа исторической информации; ▪ становление гуманитарной культуры, базирующейся на анализе проблематики «человек в истории». |
Структура курса |
Российская империя и мир в начале 20 века, 14ч. Мир в 20 – 30-ые гг. 20 века. -11ч. Вторая мировая война, 8ч. Мировое развитие после Второй мировой войны. – 31ч. Проблемы и тенденции мирового развития в начале третьего тысячелетия. – 6ч. |
Название курса |
История |
Класс |
9 класс |
Количество часов |
70 часов (2 час в неделю) |
Составители |
Белова Т.Н. |
Цель курса |
Цели: ▪ овладение представлениями о закономерности развития человеческого общества с древности до наших дней; ▪ миропонимание и познание современного общества на основе изучения исторического опыта человечества; ▪ осмысление социального опыта предшествующих поколений; ▪ формирование у молодого поколения исторических ориентиров самоидентификации в современном мире; ▪ усвоение гуманистических и демократических ценностей; ▪ формирование умений применения исторических знаний для осмысления сущности современных общественных явлений. Задачи: ▪ усвоение интегративной системы знаний об истории человечества с особым вниманием к месту и роли России во всемирно-историческом процессе; ▪ развитие навыков исторического анализа и синтеза, формирование понимания взаимовлияния исторических событий и процессов; ▪ изучение исторических истоков современных отношений между народами, этническими и религиозными общностями, цивилизационными образованиями; ▪ обучение современным методам поиска, систематизации и комплексного анализа исторической информации; ▪ становление гуманитарной культуры, базирующейся на анализе проблематики «человек в истории». |
Структура курса |
Российская империя и мир в начале 20 века, 14ч. Мир в 20 – 30-ые гг. 20 века. -11ч. Вторая мировая война, 8ч. Мировое развитие после Второй мировой войны. – 31ч. Проблемы и тенденции мирового развития в начале третьего тысячелетия. – 6ч. |
Название курса |
История |
Класс |
10 класс |
Количество часов |
70 часов (2 час в неделю) |
Составители |
Белова Т.Н. |
Цель курса |
Цели: ▪ овладение представлениями о закономерности развития человеческого общества с древности до наших дней; ▪ миропонимание и познание современного общества на основе изучения исторического опыта человечества; ▪ осмысление социального опыта предшествующих поколений; ▪ формирование у молодого поколения исторических ориентиров самоидентификации в современном мире; ▪ усвоение гуманистических и демократических ценностей; ▪ формирование умений применения исторических знаний для осмысления сущности современных общественных явлений. Задачи: ▪ усвоение интегративной системы знаний об истории человечества с особым вниманием к месту и роли России во всемирно-историческом процессе; ▪ развитие навыков исторического анализа и синтеза, формирование понимания взаимовлияния исторических событий и процессов; ▪ изучение исторических истоков современных отношений между народами, этническими и религиозными общностями, цивилизационными образованиями; ▪ обучение современным методам поиска, систематизации и комплексного анализа исторической информации; ▪ становление гуманитарной культуры, базирующейся на анализе проблематики «человек в истории». |
Структура курса |
Вводный раздел, 4ч. Человечество на заре своей истории, 2ч. Первые государства Древнего мира, 2ч. Античная эпоха в истории человечества, 3ч. Крушение империй Древнего мира, 3ч. Период раннего Средневековья. 5 – 10 вв. – 7ч. Эпоха классического Средневековья. 9 – 15 вв. – 10ч. Позднее Средневековье. Европа на рубеже Нового времени. 16 – начало 17 века. – 8ч. Европа на новом этапе развития. Середина 17 – 18в. – 9ч. Время потрясений и перемен. Конец 18 – начало 19 века. – 8ч. Становление индустриальной цивилизации. Вторая половина 19 века. -11ч. Итоги курса, 3ч. |
Название курса |
История |
Класс |
11 класс |
Количество часов |
70 часов (2 час в неделю) |
Составители |
Белова Т.Н. |
Цель курса |
Цели: ▪ овладение представлениями о закономерности развития человеческого общества с древности до наших дней; ▪ миропонимание и познание современного общества на основе изучения исторического опыта человечества; ▪ осмысление социального опыта предшествующих поколений; ▪ формирование у молодого поколения исторических ориентиров самоидентификации в современном мире; ▪ усвоение гуманистических и демократических ценностей; ▪ формирование умений применения исторических знаний для осмысления сущности современных общественных явлений. Задачи: ▪ усвоение интегративной системы знаний об истории человечества с особым вниманием к месту и роли России во всемирно-историческом процессе; ▪ развитие навыков исторического анализа и синтеза, формирование понимания взаимовлияния исторических событий и процессов; ▪ изучение исторических истоков современных отношений между народами, этническими и религиозными общностями, цивилизационными образованиями; ▪ обучение современным методам поиска, систематизации и комплексного анализа исторической информации; ▪ становление гуманитарной культуры, базирующейся на анализе проблематики «человек в истории». |
Структура курса |
Мировое развитие на рубеже 19 – 20 вв. – 8ч. Державное соперничество в начале 20 века. Россия в годы Первой мировой войны. – 6ч. Развитие индустриальных стран в 1920 – 1930-е гг. – 6ч. СССР в системе международных отношений. 1920 – 1930-е гг. – 5ч. СССР в Великой Отечественной войне и страны Запада, 6ч. Духовная жизнь, развитие отечественной и мировой культуры в первой половине 20 века. – 3ч. СССР и мировое развитие в период «холодной войны», 12ч. Ускорение научно-технического развития и его последствия, 3ч. Модернизационные процессы в мире конца 20 века. От СССР – к Российской Федерации. – 11ч. Особенности духовной жизни человечества во второй половине 20 века, 10ч. |
Количество просмотров:
Вернуться в раздел Образование