Get Adobe Flash player

Электронный дневник

Цифровые образовательные ресурсы

Образование

Название курса

История

Класс

5 класс

Количество часов

70 часов (2 час в неделю)

Составители

Белова Т.Н.

Цель курса

Цели:

 овладение представлениями о закономерности развития человеческого общества с древности до наших дней;

 миропонимание и познание современного общества на основе изучения исторического опыта человечества;

 осмысление социального опыта предшествующих поколений;

 формирование у молодого поколения исторических ориентиров самоидентификации в современном мире;

 усвоение гуманистических и демократических ценностей;

 формирование умений применения исторических знаний для осмысления сущности современных общественных явлений.

Задачи:

 усвоение интегративной системы знаний об истории человечества с особым вниманием к месту и роли России во всемирно-историческом процессе;

 развитие навыков исторического анализа и синтеза, формирование понимания взаимовлияния исторических событий и процессов;

 изучение исторических истоков современных отношений между народами, этническими и религиозными общностями, цивилизационными образованиями;

 обучение современным методам поиска, систематизации и комплексного анализа исторической информации;

 становление гуманитарной культуры, базирующейся на анализе проблематики «человек в истории».

Структура курса

Введение, 2 ч.

Первобытное общество, 6ч.

Древний Восток, 19ч.

Древняя Греция, 22ч.

Древний Рим, 16ч.

Итоги курса, 5ч.



Название курса

История

Класс

6 класс

Количество часов

70 часов (2 час в неделю)

Составители

Белова Т.Н.

Цель курса

Цели:

 овладение представлениями о закономерности развития человеческого общества с древности до наших дней;

 миропонимание и познание современного общества на основе изучения исторического опыта человечества;

 осмысление социального опыта предшествующих поколений;

 формирование у молодого поколения исторических ориентиров самоидентификации в современном мире;

 усвоение гуманистических и демократических ценностей;

 формирование умений применения исторических знаний для осмысления сущности современных общественных явлений.

Задачи:

 усвоение интегративной системы знаний об истории человечества с особым вниманием к месту и роли России во всемирно-историческом процессе;

 развитие навыков исторического анализа и синтеза, формирование понимания взаимовлияния исторических событий и процессов;

 изучение исторических истоков современных отношений между народами, этническими и религиозными общностями, цивилизационными образованиями;

 обучение современным методам поиска, систематизации и комплексного анализа исторической информации;

 становление гуманитарной культуры, базирующейся на анализе проблематики «человек в истории».

Структура курса

Вводный урок, 1ч.

Народы и государства на территории нашей страны в древности. 5ч.

Русь Древняя, 10ч.

Политическая раздробленность на Руси, 5ч.

Русские земли в середине XIII-XIVвв. 10ч.

Формирование единого Русского государства. 8ч.

Становление средневековой Европы, 1ч

Византийская империя и славяне в VI- XI веках, 3ч

Арабы в VI- XI веках, 1ч.

Феодалы и крестьяне, 1ч.

Средневековый город в Западной и Центральной Европе, 2ч.

Католическая церковь в VI- XIII веках. Крестовые походы. 2ч.

Образование централизованных государств в Западной Европе (XI-XV века), 6ч.

Германия и Италия в XII- XV веках, 2ч.

Славянские государства и Византия в XIV- XV веках, 2ч.

Культура Западной Европы в XI- XV веках, 4ч

Народы Азии, Америки и Африки в Средние века, 4ч.

Итоги курса, 3ч.



Название курса

История

Класс

7 класс

Количество часов

70 часов (2 час в неделю)

Составители

Белова Т.Н.

Цель курса

Цели:

 овладение представлениями о закономерности развития человеческого общества с древности до наших дней;

 миропонимание и познание современного общества на основе изучения исторического опыта человечества;

 осмысление социального опыта предшествующих поколений;

 формирование у молодого поколения исторических ориентиров самоидентификации в современном мире;

 усвоение гуманистических и демократических ценностей;

 формирование умений применения исторических знаний для осмысления сущности современных общественных явлений.

Задачи:

 усвоение интегративной системы знаний об истории человечества с особым вниманием к месту и роли России во всемирно-историческом процессе;

 развитие навыков исторического анализа и синтеза, формирование понимания взаимовлияния исторических событий и процессов;

 изучение исторических истоков современных отношений между народами, этническими и религиозными общностями, цивилизационными образованиями;

 обучение современным методам поиска, систематизации и комплексного анализа исторической информации;

 становление гуманитарной культуры, базирующейся на анализе проблематики «человек в истории».

Структура курса

Россия на рубеже 16-17 веков, 4ч.

Россия в 17 веке, 10ч.

Россия в первой четверти 18 века, 9ч.

Россия в 1725-1762 гг, 5ч

Россия в 1762 -1800 гг. – 11ч.

Мир в начале Нового времени. Великие Географические открытия. Возрождение. Реформация. -15ч.

Ранние буржуазные революции. Международные отношения (борьба за первенство в Европе и в колониях). -3ч.

Эпоха Просвещения. Время преобразований. -10ч.

Итоги курса, 3 ч.

 

Название курса

История

Класс

8 класс

Количество часов

70 часов (2 час в неделю)

Составители

Белова Т.Н.

Цель курса

Цели:

 овладение представлениями о закономерности развития человеческого общества с древности до наших дней;

 миропонимание и познание современного общества на основе изучения исторического опыта человечества;

 осмысление социального опыта предшествующих поколений;

 формирование у молодого поколения исторических ориентиров самоидентификации в современном мире;

 усвоение гуманистических и демократических ценностей;

 формирование умений применения исторических знаний для осмысления сущности современных общественных явлений.

Задачи:

 усвоение интегративной системы знаний об истории человечества с особым вниманием к месту и роли России во всемирно-историческом процессе;

 развитие навыков исторического анализа и синтеза, формирование понимания взаимовлияния исторических событий и процессов;

 изучение исторических истоков современных отношений между народами, этническими и религиозными общностями, цивилизационными образованиями;

 обучение современным методам поиска, систематизации и комплексного анализа исторической информации;

 становление гуманитарной культуры, базирующейся на анализе проблематики «человек в истории».

Структура курса

Вводный урок, 1ч.

Российская империя в первой половине 19 века. – 19ч.

Россия во второй половине 19 века. -14ч.

Итоги 19 века, 11ч.

Человек в новую эпоху, 4ч.

Строительство новой Европы, 7ч.

Страны промышленной цивилизации в конце 19 – начале 20 века. -3ч.

Две Америки, 4ч.

Художественная культура 19 столетия, 2ч.

Страны Азии и Африки. 19 – начало 20 века. – 2ч.

Международные отношения в начале 20 века. Итоги курса. – 3ч.



Название курса

История

Класс

9 класс

Количество часов

70 часов (2 час в неделю)

Составители

Белова Т.Н.

Цель курса

Цели:

 овладение представлениями о закономерности развития человеческого общества с древности до наших дней;

 миропонимание и познание современного общества на основе изучения исторического опыта человечества;

 осмысление социального опыта предшествующих поколений;

 формирование у молодого поколения исторических ориентиров самоидентификации в современном мире;

 усвоение гуманистических и демократических ценностей;

 формирование умений применения исторических знаний для осмысления сущности современных общественных явлений.

Задачи:

 усвоение интегративной системы знаний об истории человечества с особым вниманием к месту и роли России во всемирно-историческом процессе;

 развитие навыков исторического анализа и синтеза, формирование понимания взаимовлияния исторических событий и процессов;

 изучение исторических истоков современных отношений между народами, этническими и религиозными общностями, цивилизационными образованиями;

 обучение современным методам поиска, систематизации и комплексного анализа исторической информации;

 становление гуманитарной культуры, базирующейся на анализе проблематики «человек в истории».

Структура курса

Российская империя и мир в начале 20 века, 14ч.

Мир в 20 – 30-ые гг. 20 века. -11ч.

Вторая мировая война, 8ч.

Мировое развитие после Второй мировой войны. – 31ч.

Проблемы и тенденции мирового развития в начале третьего тысячелетия. – 6ч.



Название курса

История

Класс

9 класс

Количество часов

70 часов (2 час в неделю)

Составители

Белова Т.Н.

Цель курса

Цели:

 овладение представлениями о закономерности развития человеческого общества с древности до наших дней;

 миропонимание и познание современного общества на основе изучения исторического опыта человечества;

 осмысление социального опыта предшествующих поколений;

 формирование у молодого поколения исторических ориентиров самоидентификации в современном мире;

 усвоение гуманистических и демократических ценностей;

 формирование умений применения исторических знаний для осмысления сущности современных общественных явлений.

Задачи:

 усвоение интегративной системы знаний об истории человечества с особым вниманием к месту и роли России во всемирно-историческом процессе;

 развитие навыков исторического анализа и синтеза, формирование понимания взаимовлияния исторических событий и процессов;

 изучение исторических истоков современных отношений между народами, этническими и религиозными общностями, цивилизационными образованиями;

 обучение современным методам поиска, систематизации и комплексного анализа исторической информации;

 становление гуманитарной культуры, базирующейся на анализе проблематики «человек в истории».

Структура курса

Российская империя и мир в начале 20 века, 14ч.

Мир в 20 – 30-ые гг. 20 века. -11ч.

Вторая мировая война, 8ч.

Мировое развитие после Второй мировой войны. – 31ч.

Проблемы и тенденции мирового развития в начале третьего тысячелетия. – 6ч.



Название курса

История

Класс

10 класс

Количество часов

70 часов (2 час в неделю)

Составители

Белова Т.Н.

Цель курса

Цели:

 овладение представлениями о закономерности развития человеческого общества с древности до наших дней;

 миропонимание и познание современного общества на основе изучения исторического опыта человечества;

 осмысление социального опыта предшествующих поколений;

 формирование у молодого поколения исторических ориентиров самоидентификации в современном мире;

 усвоение гуманистических и демократических ценностей;

 формирование умений применения исторических знаний для осмысления сущности современных общественных явлений.

Задачи:

 усвоение интегративной системы знаний об истории человечества с особым вниманием к месту и роли России во всемирно-историческом процессе;

 развитие навыков исторического анализа и синтеза, формирование понимания взаимовлияния исторических событий и процессов;

 изучение исторических истоков современных отношений между народами, этническими и религиозными общностями, цивилизационными образованиями;

 обучение современным методам поиска, систематизации и комплексного анализа исторической информации;

 становление гуманитарной культуры, базирующейся на анализе проблематики «человек в истории».

Структура курса

Вводный раздел, 4ч.

Человечество на заре своей истории, 2ч.

Первые государства Древнего мира, 2ч.

Античная эпоха в истории человечества, 3ч.

Крушение империй Древнего мира, 3ч.

Период раннего Средневековья. 5 – 10 вв. – 7ч.

Эпоха классического Средневековья. 9 – 15 вв. – 10ч.

Позднее Средневековье. Европа на рубеже Нового времени. 16 – начало 17 века. – 8ч.

Европа на новом этапе развития. Середина 17 – 18в. – 9ч.

Время потрясений и перемен. Конец 18 – начало 19 века. – 8ч.

Становление индустриальной цивилизации. Вторая половина 19 века. -11ч.

Итоги курса, 3ч.

 

Название курса

История

Класс

11 класс

Количество часов

70 часов (2 час в неделю)

Составители

Белова Т.Н.

Цель курса

Цели:

 овладение представлениями о закономерности развития человеческого общества с древности до наших дней;

 миропонимание и познание современного общества на основе изучения исторического опыта человечества;

 осмысление социального опыта предшествующих поколений;

 формирование у молодого поколения исторических ориентиров самоидентификации в современном мире;

 усвоение гуманистических и демократических ценностей;

 формирование умений применения исторических знаний для осмысления сущности современных общественных явлений.

Задачи:

 усвоение интегративной системы знаний об истории человечества с особым вниманием к месту и роли России во всемирно-историческом процессе;

 развитие навыков исторического анализа и синтеза, формирование понимания взаимовлияния исторических событий и процессов;

 изучение исторических истоков современных отношений между народами, этническими и религиозными общностями, цивилизационными образованиями;

 обучение современным методам поиска, систематизации и комплексного анализа исторической информации;

 становление гуманитарной культуры, базирующейся на анализе проблематики «человек в истории».

Структура курса

Мировое развитие на рубеже 19 – 20 вв. – 8ч.

Державное соперничество в начале 20 века. Россия в годы Первой мировой войны. – 6ч.

Развитие индустриальных стран в 1920 – 1930-е гг. – 6ч.

СССР в системе международных отношений. 1920 – 1930-е гг. – 5ч.

СССР в Великой Отечественной войне и страны Запада, 6ч.

Духовная жизнь, развитие отечественной и мировой культуры в первой половине 20 века. – 3ч.

СССР и мировое развитие в период «холодной войны», 12ч.

Ускорение научно-технического развития и его последствия, 3ч.

Модернизационные процессы в мире конца 20 века. От СССР – к Российской Федерации. – 11ч.

Особенности духовной жизни человечества во второй половине 20 века, 10ч.


Количество просмотров: Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Есть вопрос или комментарий?..


Ваше имя Электронная почта
Получать почтовые уведомления об ответах:

| Примечание. Сообщение появится на сайте после проверки модератором.


Вернуться в раздел Образование
Соседние подразделы:
Основные сведения
Структура и органы управления
Документы
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
Стипендия и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приёма (перевода)
Устройство выпускников

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

ОРГАНЫ ПО НАДЗОРУ И КОНТРОЛЮ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ

УЧРЕДИТЕЛЬ

История казачества

Местное время