Название курса |
Химия |
Класс |
8 |
Количество часов |
70 (2 часа в неделю) |
Составители |
Ладина Э.Я. |
Цель курса |
освоение важнейших знаний об основных понятиях и законах химии, химической символике; овладение умениями наблюдать химические явления, проводить химический эксперимент, производить расчеты на основе химических формул веществ и уравнений химических реакций; развитие познавательных интересов и интеллектуальных способностей в процессе проведения химического эксперимента, самостоятельного приобретения знаний в соответствии с возникающими жизненными потребностями; воспитание отношения к химии как к одному из фундаментальных компонентов естествознания и элементу общечеловеческой культуры; применение полученных знаний и умений для безопасного использования веществ и материалов в быту, решения практических задач в повседневной жизни, предупреждения явлений, наносящих вред здоровью человека и окружающей среде. |
Структура курса |
1. Введение 4 2. Атомы химических элементов 10 3. Простые вещества 7 4. Соединения химических элементов 13 5. Изменения, происходящие с веществами 10 6. Простейшие операции с веществами 6 7. Растворение. Растворы. Свойства растворов электролитов 18 |
Название курса |
Химия |
Класс |
9 |
Количество часов |
70 (2 часа в неделю) |
Составители |
Ладина Э.Я. |
Цель курса |
формирование знаний основ химической науки – важнейших фактов, понятий, химических законов и теорий; развитие умений сравнивать, вычленять в изучаемом существенное, устанавливать причинно-следственную зависимость в изучаемом материале, делать доступные обобщения, связно и доказательно излагать учебный материал; знакомство с применением химических знаний на практике; формирование умений наблюдать, фиксировать, объяснять химические явления, происходящие в природе, в лаборатории, в повседневной жизни; формирование специальных навыков обращения с веществами, выполнения несложных опытов с соблюдением правил техники безопасности в лаборатории; раскрытие роли химии в решении глобальных проблем, стоящих перед человечеством; воспитание элементов экологической и информационной культуры; раскрытие доступных обобщений мировоззренческого характера и вклада химии в научную картину мира. |
Структура курса |
1. Введение. Общая характеристика элементов (6 ч) 2. Металлы (15 ч.+ 3 ч. практикум) 3. Неметаллы (26 ч. + 3ч. практикум) 4. Органические вещества (10 ч) 5. Обобщение знаний по химии за курс основной школы (8ч). |
Название курса |
Химия |
Класс |
10 |
Количество часов |
35 (1 час в неделю) |
Составители |
Ладина Э.Я. |
Цель курса |
освоение знаний о химической составляющей естественнонаучной картины мира, важнейших химических понятиях, законах и теориях; овладение умениями применять полученные знания для объяснения разнообразных химических явлений и свойств веществ, оценки роли химии в развитии современных технологий и получении новых материалов; развитие познавательных интересов и интеллектуальных способностей в процессе самостоятельного приобретения химических знаний с использованием различных источников информации, в том числе компьютерных; воспитание убежденности в позитивной роли химии в жизни современного общества, необходимости химически грамотного отношения к своему здоровью и окружающей среде; применение полученных знаний и умений для безопасного использования веществ и материалов в быту, сельском хозяйстве и на производстве, решения практических задач в повседневной жизни, предупреждения явлений, наносящих вред здоровью человека и окружающей среде. |
Структура курса |
1. ВВЕДЕНИЕ (1 час) 2. ТЕОРИЯ СТРОЕНИЯ ОРГАНИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ (2 часа) 3. УГЛЕВОДОРОДЫ И ИХ ПРИРОДНЫЕ ИСТОЧНИКИ (9 часов) 4. КИСЛОРОДСОДЕРЖАЩИЕ СОЕДИНЕНИЯ И ИХ НАХОЖДЕНИЕ В ЖИВОЙ ПРИРОДЕ. (10 часов) 5. АЗОТСОДЕРЖАЩИЕ СОЕДИНЕНИЯ И ИХ НАХОЖДЕНИЕ В ЖИВОЙ ПРИРОДЕ (6 часов) 6. Химия и жизнь. БИОЛОГИЧЕСКИ АКТИВНЫЕ ОРГАНИЧЕСКИЕ СОЕДИНЕНИЯ (3 часа) 7. ИСКУССТВЕННЫЕ И СИНТЕТИЧЕСКИЕ ОРГАНИЧЕСКИЕ СОЕДИНЕНИЯ (3 часа) |
Название курса |
Химия |
Класс |
11 |
Количество часов |
35 (1 час в неделю) |
Составители |
Ладина Э.Я. |
Цель курса |
освоение знаний о химической составляющей естественнонаучной картины мира, важнейших химических понятиях, законах и теориях; овладение умениями применять полученные знания для объяснения разнообразных химических явлений и свойств веществ, оценки роли химии в развитии современных технологий и получении новых материалов; развитие познавательных интересов и интеллектуальных способностей в процессе самостоятельного приобретения химических знаний с использованием различных источников информации, в том числе компьютерных; воспитание убежденности в позитивной роли химии в жизни современного общества, необходимости химически грамотного отношения к своему здоровью и окружающей среде; применение полученных знаний и умений для безопасного использования веществ и материалов в быту, сельском хозяйстве и на производстве, решения практических задач в повседневной жизни, предупреждения явлений, наносящих вред здоровью человека и окружающей среде. |
Структура курса |
1. Строение вещества 2. Химические реакции 3. Вещества и их свойства |
Количество просмотров:
Вернуться в раздел Образование