Get Adobe Flash player

Электронный дневник

Цифровые образовательные ресурсы

Образование

Название курса

Экономика

Класс

10

Количество часов

35 (1 час в неделю)

Составители

Коновалова О.С.

Цель курса

развитие гражданского образования, экономического образа мышления, потребности в получении экономических знаний и интереса к изучению экономических дисциплин, способности к личному самоопределению и самореализации;

воспитание ответственности за экономические решения, уважения к труду и предпринимательской деятельности;

освоение системы знаний об экономической деятельности и об экономике России для последующего изучения социально-экономических и гуманитарных дисциплин в учреждениях системысреднего и высшего профессионального образования и для самообразования;

овладение умениями получать и критически осмысливать экономическую информацию, анализировать, систематизировать полученные данные; подходить к событиям общественной и политической жизни с экономической точки зрения;

освоение способов познавательной, коммуникативной, практической деятельности, необходимых для участия в экономической жизни общества и государства;

формирование опыта применения полученных знаний и умений для будущей работы в качестве наемного работника и эффективной самореализации в экономической сфере.

Структура курса

Предмет и метод экономической науки-3

Типы экономических систем-5

Спрос, предложение и рыночное равновесие-4

Эластичность спроса и предложения-5

Поведение потребителя-4

Фирма, производство и издержки-5

Конкуренция и рыночные структуры-5

Рынки факторов производства и распределение доходов-4

Название курса

Экономика

Класс

11

Количество часов

35 (1 час в неделю)

Составители

Коновалова О.С.

Цель курса

  • развитие гражданского образования, экономического образа мышления, потребности в получении экономических знаний и интереса к изучению экономических дисциплин, способности к личному самоопределению и самореализации;

  • воспитание ответственности за экономические решения, уважения к труду и предпринимательской деятельности;

  • освоение системы знаний об экономической деятельности и об экономике России для последующего изучения социально-экономических и гуманитарных дисциплин в учреждениях системы среднего и высшего профессионального образования и для самообразования;

  • овладение умениями получать и критически осмысливать экономическую информацию, анализировать, систематизировать полученные данные; подходить к событиям общественной и политической жизни с экономической точки зрения;

  • освоение способов познавательной, коммуникативной, практической деятельности, необходимых для участия в экономической жизни общества и государства;

  • формирование опыта применения полученных знаний и умений для будущей работы в качестве наемного работника и эффективной самореализации в экономической сфере.

Структура курса

Предмет и методологические принципы макроэкономики-2

Система национальных счетов-3

Совокупный спрос и совокупное предложение-4

Экономический рост и экономический цикл-4

Безработица-3

Инфляция-3

Деньги-3

Банковская система-2

Монетарная политика-2

Налоги-2

Государственный бюджет-2

Фискальная политика-2

Международная торговля-1

Экономика России-1


Количество просмотров: Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Есть вопрос или комментарий?..


Ваше имя Электронная почта
Получать почтовые уведомления об ответах:

| Примечание. Сообщение появится на сайте после проверки модератором.


Вернуться в раздел Образование
Соседние подразделы:
Основные сведения
Структура и органы управления
Документы
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
Стипендия и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приёма (перевода)
Устройство выпускников

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

ОРГАНЫ ПО НАДЗОРУ И КОНТРОЛЮ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ

УЧРЕДИТЕЛЬ

История казачества

Местное время