Get Adobe Flash player

Электронный дневник

Цифровые образовательные ресурсы

Образование

Аннотации к рабочим программам по предмету: «География»

Название курса

Физическая география

Класс

5

Количество часов

35

Составитель

Новокрещенных Н.А.

Цель курса

​ освоение знаний о многообразии объектов и явлений природы; связи мира живой и неживой природы; изменениях природной среды под воздействием человека;

​ овладение начальными исследовательскими умениями проводить наблюдения, учет, опыты и измерения, описывать их результаты, формулировать выводы;

​ развитие интереса к изучению природы, интеллектуальных и творческих способностей в процессе решения познавательных задач;

​ воспитание положительного эмоционально-ценностного отношения к природе, стремления действовать в окружающей среде в соответствии с экологическими нормами поведения, соблюдать здоровый образ жизни;

​ применение полученных знаний и умений для решения практических задач в повседневной жизни, безопасного поведения в природной среде, оказания простейших видов первой медицинской помощи.

Структура курса

Введение (1 час.)

Изучение природы (5 часов).

Вселенная (16 часов).

Земля ( 19 часов).

Жизнь на Земле (17 часов ).

Человек на Земле.(16 часов)

Название курса

Физическая география

Класс

6

Количество часов

35

Составитель

Новокрещенных Н.А.

Цель курса

​ формирование знаний законов и закономерностей пространственно-временной организации географической оболочки и ее объектов разного масштаба (от материков до мелких ПТК), географических основ охраны природы и рационального природопользования;

​ формирования комплексного мышления и целостного восприятия территории, знаний и понимания географических закономерностей, понимания насущных проблем взаимодействия человека и природной среды; подготовка учащихся к решению многих проблем: политических, экономических, социальных, экологических;

​ знакомство с основными факторами, принципами и направлениями формирования новой территориальной структуры российского общества, с путями перехода России к устойчивому развитию;

​ развитие ассоциативного мышления путем формирования географического образа мира, его крупных частей (материков и стран), своей страны и «малой родины».

Структура курса

Введение (1 час)

Раздел 1. Земля во Вселенной ( 3 часа)

Раздел 2. Географические модели Земли (5 часов)

Раздел 3 Земная кора ( 7 часов)

Раздел 4 Атмосфера (5 часов)

Раздел 5. Гидросфера (5 часов)

Раздел 7. ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ ОБОЛОЧКА (3 часа)

Название курса

География материков и океанов

Класс

7

Количество часов

70 (2 часа в неделю)

Составитель

Новокрещенных Н.А.

Цель курса

​ создать у учащихся целостное представление о Земле как планете людей, раскрыть разнообразие ее природы и населения, ознакомить их со странами и народами;

​ сформировать необходимый минимум базовых знаний и представлений страноведческого характера, необходимых каждому человеку;

​ раскрыть закономерности землеведческого характера;

​ воспитывать убеждения бережного отношения к природе, международного сотрудничества в решении проблем окружающей среды на базе знаний о роли природных условий в жизни человека.

Структура курса

Введение-3 часа

Земля-уникальная планета -12 часов

Литосфера и рельеф Земли- 2 часа

Атмосфера и климаты Земли-2 часа

Гидросфера. Мировой океан – главная часть гидросферы- 3 часа.

Географическая оболочка -3 часа

Земля – планета людей -2 часа.

Материки и океаны- 49 часов

Северные материки -22 часа

Земля – наш дом -3 часа

Название курса

География России. Природа.

Класс

8

Количество часов

70

Составитель

Новокрещенных Н.А.

Цель курса

• освоение знаний об основных географических понятиях, географических особенностях природы, о своей Родине — России во всем ее разнообразии и целостности; об окружающей среде, путях ее сохранения и рационального использования;

• овладение умениями ориентироваться на местности; использовать один из «языков» международного общения — географическую карту, современные геоинформационные технологии для поиска, интерпретации и демонстрации различных географических данных; применять географические знания для объяснения и оценки разнообразных явлений и процессов;

• развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе наблюдений за состоянием окружающей среды, решения географических задач, самостоятельного приобретения новых знаний;

• воспитание любви к своей местности, своему региону, своей стране, взаимопонимания с другими народами; экологической культуры, позитивного отношения к окружающей среде;

• формирование способности и готовности к использованию географических знаний и умений в повседневной жизни, сохранению окружающей среды и социально-ответственному поведению в ней; адаптации к условиям проживания на определенной территории; самостоятельному оцениванию уровня безопасности окружающей среды как сферы жизнедеятельности.

Структура курса

Тема 1. Введение (1 час)

Тема 2. Пространство России (6 часов)

Тема 3. Рельеф и недра России (5 часов)

Тема 4. Климат и климатические ресурсы (6 часов)

Тема 5. Внутренние воды и водные ресурсы (6 часов)

Тема 6. Почва и почвенные ресурсы (4 часа)

Тема 7. Растительность и животный мир (3 часа)

Тема 8. Природное районирование (7 часов)

Тема 9 Природа регионов России (19 часов)

Тема 10. Человек и природа (9 часов)

Тема 11. Итоговое занятие (1 час)

Название курса

География России. Население и хозяйство

Класс

9

Количество часов

70

Составитель

Шестакова Е.А.

Цель курса

•​ освоение знаний об основных географических понятиях, населения разных территорий, о своей Родине - России во всем ее разнообразии и целостности, об окружающей среде, путях ее сохранения и рационального использования;

•​ овладение умениями ориентироваться на местности;

•​ использовать один из «языков» международного общения - географическую карту, современные геоинформационные технологии для поиска, интерпретации и демонстрации различных географических данных;

•​ применять географические знания для объяснения и оценки разнообразных явлений и процессов;

•​ развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе наблюдений за состоянием окружающей среды, решения географических задач, самостоятельного приобретения новых знаний;

•​ воспитание любви к своей местности, своему региону, своей стране, взаимопонимания с другими народами; экологической культуры, позитивного отношения к окружающей среде;

•​ формирование способности и готовности к использованию географических знаний и умений в повседневной жизни, сохранению окружающей среды и социально-ответственному поведению в ней; адаптации к условиям проживания на определенной территории;

•​ самостоятельному оцениванию уровня безопасности окружающей среды как сферы жизнедеятельности.

•​ приобретение обучающимися знаний по экономике регионов, размещению производительных сил, экономико-географической характеристике регионов, их связей, включая международные;

•​ изучение природно-ресурсного потенциала России;

•​ анализ закономерностей, факторов и условий размещения производительных сил;

•​ изучение отраслевой структуры экономики России;

•​ знакомство с хозяйственным комплексом России, его составными частями;

•​ изучение территориально-административного и экономического районирование России, основных принципов районирования;

•​ анализ внешнеэкономических связей, обоснование их роли в экономике России.

Структура курса

Геополитическое положение России(3часа)

Население России и новых независимых государств (5час).

Экономика РФ(6час)

Важнейшие межотраслевые комплексы России и их география (21час)

Регионы России(27час.)

Восточный макрорегион - Азиатская часть России(5час)

Россия и страны нового Зарубежья(5час.)

Название курса

Социально-экономическая география мира.

Класс

10

Количество часов

70 (2 часа в неделю)

Составитель

Шестакова Е.А.

Цель курса

​ освоение системы географических знаний о целостном, многообразном и динамично изменяющемся мире, взаимосвязи природы, населения и хозяйства на всех территориальных уровнях, географических аспектах глобальных проблем человечества и путях их решения; методах изучения географического пространства, разнообразии его объектов и процессов;

​ овладение умениями сочетать глобальный, региональный и локальный подходы для описания и анализа природных, социально-экономических и геоэкологических процессов и явлений;

​ развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей посредством ознакомления с важнейшими географическими особенностями и проблемами мира, его регионов и крупнейших стран;

​ воспитание патриотизма, толерантности, уважения к другим народам и культурам; бережного отношения к окружающей среде;

​ использование в практической деятельности и повседневной жизни разнообразных географических методов, знаний и умений, а также географической информации.

–​ 

Структура курса

Раздел. Современные методы географических исследований.

Источники географической информации (4 часа).

Раздел. Природа и человек в современном мире (6 часов)

Раздел. Население мира (5 часов)

Раздел. География мирового хозяйства (10 часов)

Раздел. Регионы и страны мира (не менее 31 часов)

Раздел. Россия в современном мире (4 часа)

Раздел. Географические аспекты современных глобальных проблем человечества (4 часов)


Количество просмотров: Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Есть вопрос или комментарий?..


Ваше имя Электронная почта
Получать почтовые уведомления об ответах:

| Примечание. Сообщение появится на сайте после проверки модератором.


Вернуться в раздел Образование
Соседние подразделы:
Основные сведения
Структура и органы управления
Документы
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
Стипендия и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приёма (перевода)
Устройство выпускников

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

ОРГАНЫ ПО НАДЗОРУ И КОНТРОЛЮ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ

УЧРЕДИТЕЛЬ

История казачества

Местное время