Get Adobe Flash player

Электронный дневник

Цифровые образовательные ресурсы

Образование

Название курса

Немецкий язык

Класс

5

Количество часов

105 ч (3 часа в неделю)

Составители

Альтергот Наталья Сергеевна

Цель курса

-  практическая цель предполагает овладение языком как средством общения, а также рядом общественных умений (умение работать с книгой, логично и последовательно излагать свои мысли, делать учебные записи).

-  общеобразовательная цель предполагает использование изучаемого языка для повышения общей культуры учащихся, расширения кругозора, знаний о стране изучаемого языка и – посредством языка – об окружающем мире в целом.

-  воспитательная цель реализуется через отношение обучающегося к языку и культуре его носителей и предполагает решения задач, обеспечивающих формирование: уважительного отношения к языку, другой культуре, народу; толерантности и т.д.

-  развивающая цель проявляется в деятельности преподавателя, направленной на развитие языковых способностей учащихся, культуры речевого поведения, общеучебных умений, интереса к изучению языка, свойств личности (положительные эмоции, волевые качества, память и др.)

Структура курса

1. Я, моя семья, мои друзья. Квартира, дом. Помощь по дому. Домашние животные. Покупки. Семейные традиции. 34 часа

2. Страна изучаемого языка. Географическое положение, климат, погода. Жители. Столица, её достопримечательности. Праздники. 51 час

3. Природа и проблемы экологии. Защита окружающей среды. 20 часов

Название курса

Немецкий язык

Класс

6

Количество часов

105 ч (3 часа в неделю)

Составители

Альтергот Наталья Сергеевна

Цель курса

-  практическая цель предполагает овладение языком как средством общения, а также рядом общественных умений (умение работать с книгой, логично и последовательно излагать свои мысли, делать учебные записи).

-  общеобразовательная цель предполагает использование изучаемого языка для повышения общей культуры учащихся, расширения кругозора, знаний о стране изучаемого языка и – посредством языка – об окружающем мире в целом.

-  воспитательная цель реализуется через отношение обучающегося к языку и культуре его носителей и предполагает решения задач, обеспечивающих формирование: уважительного отношения к языку, другой культуре, народу; толерантности и т.д.

-  развивающая цель проявляется в деятельности преподавателя, направленной на развитие языковых способностей учащихся, культуры речевого поведения, общеучебных умений, интереса к изучению языка, свойств личности (положительные эмоции, волевые качества, память и др.)

Структура курса

1. Я, моя семья, мои друзья. Внешность. Распорядок дня. Еда. Хобби. Животные. 28 часов

2. Школьное образование. Школа, школьная жизнь, учебные предметы и отношение к ним. Каникулы и их проведение в различное время года. 47 часов

3. Страна изучаемого языка. Географическое положение, климат, погода. Города, их достопримечательности. Праздники. 20 часов

4. Природа и проблемы экологии. 10 часов

 

Название курса

Немецкий язык

Класс

7

Количество часов

105 ч (3 часа в неделю)

Составители

Альтергот Наталья Сергеевна

Цель курса

- речевая компетенцияразвитее коммуникативных умений в четырех основных вида речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме).

- языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;

- социокультурная/межкультурная компетенция - приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;

- компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

- формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;

- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;

- развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;

- осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек

Структура курса

1. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Здоровый образ жизни: посещение врача. Спорт. Правильное питание. 16 часов

2. Природа и проблемы экологии. 11 часов

3. Родная страна и страны изучаемого языка. Географическое положение, климат, погода. Столицы, их достопримечательности. Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру. Праздники. 48 часов

4. Мир вокруг меня. В городе и за городом. Домашние животные. Ориентация в городе. Транспорт. Уличные знаки. 30 часов

Название курса

Немецкий язык

Класс

8

Количество часов

105 ч (3 часа в неделю)

Составители

Альтергот Наталья Сергеевна

Цель курса

- раз​витие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной)

*​ речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах ре​чевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

-языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфо​графическими, лексическими, грамматическими;

-социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого языка;

-компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефи​цита языковых средств при получении и передаче информации;

-учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изуче​ния языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

Структура курса

1.Мои друзья и я. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Одежда. Покупки. Молодёжная мода. 21 час

2.Школьное образование. Школа, школьная жизнь: взаимоотношения меду учителями и учениками, между учащимися. Учебные предметы и отношение к ним. Каникулы и их проведение в различное время года. Международные школьные обмены. 30 часов

3. Страна изучаемого языка. Географическое положение, климат, погода. Города, их достопримечательности. Денежные единицы. Праздники. 54 часа

Название курса

Немецкий язык

Класс

9

Количество часов

105 ч (3 часа в неделю)

Составители

Альтергот Наталья Сергеевна

Цель курса

- раз​витие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной)

*​ речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах ре​чевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

-языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфо​графическими, лексическими, грамматическими;

-социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого языка;

-компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефи​цита языковых средств при получении и передаче информации;

-учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изуче​ния языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

Структура курса

1. Мои друзья и я. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Дружба и любовь. Конфликты и их решения. Одежда. Покупки. Молодёжная мода. Досуг и увлечения. 13 часов

2. Мир моих увлечений. Средства массовой информации. Выбор профессии. Посещение кафе. Искусство в жизни молодёжи. 78 часов

3. Страна изучаемого языка. Географическое положение, климат, погода. Города, их достопримечательности. Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру. Праздники. 11 часов

Название курса

Немецкий язык

Класс

10

Количество часов

105 ч (3 часа в неделю)

Составители

Альтергот Наталья Сергеевна

Цель курса

дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;

языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания;

развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.

Структура курса

1. Кто это? Что мы можем рассказать о себе. Внешность человека. Молодежные рубрики в журналах и газетах. Мой гороскоп. Телефонный разговор со сверстниками. 13 часов

2. Взаимоотношения между родителями и детьми. Проблемы отцов и детей. Я и моя семья. Взаимоотношения в семье. Чего хотят родители от детей? Проблемы жилья у молодежи.

16 часов.

3. Первая любовь. Симптомы первой любви. Письма о любви. Любовь в жизни великих людей. Любовь в произведениях русских и зарубежных классиков. Интервью о первых чувствах. Тема любви в стихотворениях немецких и отечественных писателей. 15 часов

4. Семья. Идеальная семья. Какая она? Моя семья. Плохо или хорошо иметь братьев и сестер? Взаимоотношения в семье. Мои проблемы. 15 часов

5. Нация. Что такое нация? Знаменитые личности Германии и России. Впечатления и мнения о Германия и о России. Национальные герои. Федеральные земли. 16 часов

6. Иностранцы. Россия и Германия в сравнении. У карты Германии. Иностранные граждане в Германии. Если бы я отправился в туристическую поездку. Родина – это… Сколько людей, столько мнений. 15 часов

7. Экология. Что значит природа для Вас. Кто защитит природу. Глобальные проблемы человечества. Природа в поэзии. Проблемы защиты окружающей среды. Защита окружающей среды в Германии и в России. 15 часов

Название курса

Немецкий язык

Класс

11

Количество часов

105 ч (3 часа в неделю)

Составители

Альтергот Наталья Сергеевна

Цель курса

дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;

языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания;

развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.

Структура курса

1. Литература. 17 часов

2. Музыка. 13 часов

3. Изобразительное искусство. 14 часов

4. Киноискусство. 11 часов

5. Работа в период каникул. 15 часов

6. Учеба. 12 часов

7. Профессия. 12 часов

8. Здоровье и забота о нем. 11 часов


Количество просмотров: Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Есть вопрос или комментарий?..


Ваше имя Электронная почта
Получать почтовые уведомления об ответах:

| Примечание. Сообщение появится на сайте после проверки модератором.


Вернуться в раздел Образование
Соседние подразделы:
Основные сведения
Структура и органы управления
Документы
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
Стипендия и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приёма (перевода)
Устройство выпускников

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

ОРГАНЫ ПО НАДЗОРУ И КОНТРОЛЮ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ

УЧРЕДИТЕЛЬ

История казачества

Местное время