Название курса |
Немецкий язык |
Класс |
5 |
Количество часов |
105 ч (3 часа в неделю) |
Составители |
Альтергот Наталья Сергеевна |
Цель курса |
- практическая цель предполагает овладение языком как средством общения, а также рядом общественных умений (умение работать с книгой, логично и последовательно излагать свои мысли, делать учебные записи). - общеобразовательная цель предполагает использование изучаемого языка для повышения общей культуры учащихся, расширения кругозора, знаний о стране изучаемого языка и – посредством языка – об окружающем мире в целом. - воспитательная цель реализуется через отношение обучающегося к языку и культуре его носителей и предполагает решения задач, обеспечивающих формирование: уважительного отношения к языку, другой культуре, народу; толерантности и т.д. - развивающая цель проявляется в деятельности преподавателя, направленной на развитие языковых способностей учащихся, культуры речевого поведения, общеучебных умений, интереса к изучению языка, свойств личности (положительные эмоции, волевые качества, память и др.) |
Структура курса |
1. Я, моя семья, мои друзья. Квартира, дом. Помощь по дому. Домашние животные. Покупки. Семейные традиции. 34 часа |
2. Страна изучаемого языка. Географическое положение, климат, погода. Жители. Столица, её достопримечательности. Праздники. 51 час 3. Природа и проблемы экологии. Защита окружающей среды. 20 часов |
|
Название курса |
Немецкий язык |
Класс |
6 |
Количество часов |
105 ч (3 часа в неделю) |
Составители |
Альтергот Наталья Сергеевна |
Цель курса |
- практическая цель предполагает овладение языком как средством общения, а также рядом общественных умений (умение работать с книгой, логично и последовательно излагать свои мысли, делать учебные записи). - общеобразовательная цель предполагает использование изучаемого языка для повышения общей культуры учащихся, расширения кругозора, знаний о стране изучаемого языка и – посредством языка – об окружающем мире в целом. - воспитательная цель реализуется через отношение обучающегося к языку и культуре его носителей и предполагает решения задач, обеспечивающих формирование: уважительного отношения к языку, другой культуре, народу; толерантности и т.д. - развивающая цель проявляется в деятельности преподавателя, направленной на развитие языковых способностей учащихся, культуры речевого поведения, общеучебных умений, интереса к изучению языка, свойств личности (положительные эмоции, волевые качества, память и др.) |
Структура курса |
1. Я, моя семья, мои друзья. Внешность. Распорядок дня. Еда. Хобби. Животные. 28 часов 2. Школьное образование. Школа, школьная жизнь, учебные предметы и отношение к ним. Каникулы и их проведение в различное время года. 47 часов 3. Страна изучаемого языка. Географическое положение, климат, погода. Города, их достопримечательности. Праздники. 20 часов 4. Природа и проблемы экологии. 10 часов |
Название курса |
Немецкий язык |
Класс |
7 |
Количество часов |
105 ч (3 часа в неделю) |
Составители |
Альтергот Наталья Сергеевна |
Цель курса |
- речевая компетенция – развитее коммуникативных умений в четырех основных вида речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме). - языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках; - социокультурная/межкультурная компетенция - приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения; - компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации; - учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий. - формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире; - формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры; - развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка; - осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек |
Структура курса |
1. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Здоровый образ жизни: посещение врача. Спорт. Правильное питание. 16 часов 2. Природа и проблемы экологии. 11 часов 3. Родная страна и страны изучаемого языка. Географическое положение, климат, погода. Столицы, их достопримечательности. Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру. Праздники. 48 часов 4. Мир вокруг меня. В городе и за городом. Домашние животные. Ориентация в городе. Транспорт. Уличные знаки. 30 часов |
Название курса |
Немецкий язык |
Класс |
8 |
Количество часов |
105 ч (3 часа в неделю) |
Составители |
Альтергот Наталья Сергеевна |
Цель курса |
- развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной) * речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме); -языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими; -социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого языка; -компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации; -учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий; |
Структура курса |
1.Мои друзья и я. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Одежда. Покупки. Молодёжная мода. 21 час 2.Школьное образование. Школа, школьная жизнь: взаимоотношения меду учителями и учениками, между учащимися. Учебные предметы и отношение к ним. Каникулы и их проведение в различное время года. Международные школьные обмены. 30 часов 3. Страна изучаемого языка. Географическое положение, климат, погода. Города, их достопримечательности. Денежные единицы. Праздники. 54 часа |
Название курса |
Немецкий язык |
Класс |
9 |
Количество часов |
105 ч (3 часа в неделю) |
Составители |
Альтергот Наталья Сергеевна |
Цель курса |
- развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной) * речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме); -языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими; -социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого языка; -компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации; -учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий; |
Структура курса |
1. Мои друзья и я. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Дружба и любовь. Конфликты и их решения. Одежда. Покупки. Молодёжная мода. Досуг и увлечения. 13 часов 2. Мир моих увлечений. Средства массовой информации. Выбор профессии. Посещение кафе. Искусство в жизни молодёжи. 78 часов 3. Страна изучаемого языка. Географическое положение, климат, погода. Города, их достопримечательности. Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру. Праздники. 11 часов |
Название курса |
Немецкий язык |
Класс |
10 |
Количество часов |
105 ч (3 часа в неделю) |
Составители |
Альтергот Наталья Сергеевна |
Цель курса |
дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной): речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение; языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях; социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка; компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации; учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания; развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота. |
Структура курса |
1. Кто это? Что мы можем рассказать о себе. Внешность человека. Молодежные рубрики в журналах и газетах. Мой гороскоп. Телефонный разговор со сверстниками. 13 часов 2. Взаимоотношения между родителями и детьми. Проблемы отцов и детей. Я и моя семья. Взаимоотношения в семье. Чего хотят родители от детей? Проблемы жилья у молодежи. 16 часов. 3. Первая любовь. Симптомы первой любви. Письма о любви. Любовь в жизни великих людей. Любовь в произведениях русских и зарубежных классиков. Интервью о первых чувствах. Тема любви в стихотворениях немецких и отечественных писателей. 15 часов 4. Семья. Идеальная семья. Какая она? Моя семья. Плохо или хорошо иметь братьев и сестер? Взаимоотношения в семье. Мои проблемы. 15 часов 5. Нация. Что такое нация? Знаменитые личности Германии и России. Впечатления и мнения о Германия и о России. Национальные герои. Федеральные земли. 16 часов 6. Иностранцы. Россия и Германия в сравнении. У карты Германии. Иностранные граждане в Германии. Если бы я отправился в туристическую поездку. Родина – это… Сколько людей, столько мнений. 15 часов 7. Экология. Что значит природа для Вас. Кто защитит природу. Глобальные проблемы человечества. Природа в поэзии. Проблемы защиты окружающей среды. Защита окружающей среды в Германии и в России. 15 часов |
Название курса |
Немецкий язык |
Класс |
11 |
Количество часов |
105 ч (3 часа в неделю) |
Составители |
Альтергот Наталья Сергеевна |
Цель курса |
дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной): речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение; языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях; социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка; компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации; учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания; развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота. |
Структура курса |
1. Литература. 17 часов 2. Музыка. 13 часов 3. Изобразительное искусство. 14 часов 4. Киноискусство. 11 часов 5. Работа в период каникул. 15 часов 6. Учеба. 12 часов 7. Профессия. 12 часов 8. Здоровье и забота о нем. 11 часов |
Количество просмотров:
Вернуться в раздел Образование